Содержание:

Компания Nissan недавно изобрела полноприводный автомобиль Renault Koleos, который производится в Корее. Однако этот кроссовер принято считать моделью французской компании.

Renault Koleos

Семибальный дизайн

alt

В Koleos нет огромной решетки радиатора. Азиатский экстерьер может не всем приглянуться – передняя часть машины слегка удлинена. Но благодаря тому, что фабрика Samsung выпускает нестандартную машину Renault Koleos, прогнозируются стремительные продажи.

Стекло пятой двери сделано достаточно большим, для того чтоб в машину попадало как можно больше света. Еще одним преимуществом обладает представитель Лазурного берега – обзорность гораздо лучше, чем у его конкурентов. Любителям выделиться прекрасно подойдет экстерьер этого шикарного автомобиля, ведь его нельзя спутать с остальными кроссоверами, которые заполнили на сегодняшний день все дилерские центры.

Салон состоит из двух частей – приборная часть и центральная. В последнем случае безумно красиво, а самое главное – стильно. Но приборная панель ничуть не уступает центральной. Тахометр, спидометр, маршрутный компьютер – «реношные» шкалы приборов. По панели приборов размазаны три кругляша больших размеров. И при всем этом вам все равно хватит места где развернуться.

к содержанию ↑

Комфорт на восьмёрочку

alt

Даже чемпион Валуев сможет найти себе удобное положение в кроссовере Renault Koleos. А милые дамы, сидя в машине больше могут не переживать по поводу своей прическе.. Ведь самое главное преимущество французо-японско-корейского чуда это достаточный простор в салоне. Голова больше не упирается в потолок, в плечах больше ничего вас не сдавливает. Мечта любого водителя.
Глядя на аудиосистему и климат-контроль, начинаешь понимать, что ты в раю. В нагрузку сам Bose дал усилитель и семь динамиков. Благодаря чему чтение стихов певицы Оксаны Орбакайте начинает напоминать пение Селин Дион. Кстати, ват теперь не придется время от времени механически увеличивать звук музыки.
Большое счастье испытал когда открыл бардачок. Это целый колодец объемом пятнадцать литров. Бальзамом на раны для многих станет информация о том, что он ко всему же имеет свойство охлаждаться. Кому мало будет бардачка, имейте в виду что, в подлокотниках дверей вмонтированы дополнительные ящички. Они закрываются крышечкой, а для более плотного сцепления установлен магнит.
Ревматикам очень понравится функция складывания заднего дивана. Для того чтоб прилечь достаточно будет дернуть за петельку и мгновенно для вас появиться подушка.

alt

Но самое невероятное, по моему мнению, это то, что дверь можно будет открывать по частям. Сначала верхнюю (стеклянную) часть, а затем, если понадобится, и нижнюю (металлическую). Открывать отдельно нижнюю часть двери очень удобно при погрузке или выгрузке тяжелых и больших грузов, т.к. удлиняется пол багажного отделения.
Но как говориться в бочке меда обязательно найдется ложка дегтя. До сих пор не могу понять, зачем регулировку зеркал заднего вида сделали в форме колесика. Так же во время движения в этих зеркалах наш кроссовер едет против течения. Еще не понравилось что дешевый пластмасс возле вариатора и подлокотника портит вид всего салона.

alt

к содержанию ↑

Управляемости и динамике по 8 баллов

alt

У этого автомобиля есть странная особенность – есть управляемость, но отсутствует динамика. Так что как только вам станет необходимым объехать что-либо или просто припарковаться его достоинства тут же становятся недостатками. Зато на городской скорости Renault ведет себя бесподобно.
Вам потребуется незначительное время, чтоб привыкнуть какое усилие на баранку необходимо использовать для совершения маневра.
Мощность двигателя -171 л.с. Объем двигателя – 2,5 литра.
В отличие от других машин у этой мотор находится в полной гармонии с вариатором. Так что не нужно до последнего нажимать педаль газа.
Мой вам совет: катайтесь в режиме вариатора. Тогда вы сможете комфортно и вполне спокойно разъезжать на своем красавце. Дело в том что переход в механический режим особо не помогает, а лишь добавляет вам головную боль во время пробки. Вы будете чувствовать провалы между передачами. Всего их шесть.

alt

Имейте в виду, что передний привод на проселочной дороге не так уж и хорошо срабатывает как это указано во внедорожных характеристиках Koleosа. При использовании «ниссановской» системы полного привода All Mode 4x4i вам станет намного спокойнее. Также плюсом являются углы съезда и въезда – 31 и 27 градусов.
Необходимо учесть систему помощи при подъеме и спуске. Что являются техническими достоинствами этого кроссовера. При спуске на центральной консоли включается кнопка, которая поддерживает скорость машины около 7 км/ч . При это вам нет необходимости подтормаживать. При достижении 10 градусов угла подъема сразу же включается вторая кнопка, которая не дает машине возможность откидываться назад.
Несмотря на хорошую шумоизоляцию нашего представителя Лазурного берега при высоких оборотах в ушах водителя слышится звук двигателя. Но при этом в салон не могут проникнуть различные запахи с улицы.
А вот еще один любопытный факт: в брошюре производитель указывает на то, что вариант с вариатором выгоднее, чем с механической 6-ступенчатой коробкой. Смешанный расход у 6МКПП 9,9 л на 100 км, а расход у вариатора 9,5 л на 100 км. Но следует учитывать что динамика у последнего хуже.
Итого Renault Koleos набиарет 23 балла.
Смело можно сказать что это автомобиль очень спорный. В принципе, как и все модели Renault. Но как говориться на каждый товар есть свой покупатель, и Koleos не является исключением.

к содержанию ↑

В итоге –  честно заработанные 23 балла

alt

Смело можно сказать что это автомобиль очень спорный. В принципе, как и все модели Renault. Но как говориться на каждый товар есть свой покупатель, и Koleos не является исключением.

Личное дело Renault Koleos

Двигатель (объем и мощность) Длина, ширина, высота Максимальная скорость, км/час Разгон до 100 км/час, сек. Емкость бака, л
2,5 л, 171 л.с. 4520/1855/1695 мм 188 4,9 м 65
Клиренс Смешанный расход топлива Цена Конкуренты
206 мм 9,5 л от 869 000 рублей Nissan X-Trail, Toyota RAV4, Hyundai Tucson, Chevrolet Captiva

Автор – Николай Дмитриев, www.tormozi.ru
Фото – автора

Автомобиль – официальный дилер Renault, компания «Петровский автоцентр».

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here