Дизайн – Франция, конструирование – Япония, сборка – Корея, проверка проходимости – Республика Беларусь. Всем известен кроссовер «Колеос», который создан на базе «Nissan X- Trail», а сборка вообще осуществляется на заводе Samsung.

Koleos создан на базе Nissan X-Trail, а производится в Южной Корее на заводе Samsung.
 

Дизайн – Франция, конструирование – Япония, сборка – Корея, проверка проходимости – Республика Беларусь. Всем известен кроссовер «Колеос», который создан на базе «Nissan X- Trail», а сборка вообще осуществляется на заводе Samsung.

 


Асфальта становится больше, с этим и увеличивается количество новых моделей кроссоверов. Японцы и корейцы уже давно взяли на вооружение и выпускают кроссоверы. Европейские же производители совсем недавно проявили себя в этом классе. И заимствуют весь опыт у производителей востока, тем самым экономят довольно неплохие денежные средства. «Колеос» от «Рено» не стал исключением, сделанный полностью на базе «Nissan X-Trail». А производство налажено в Южной Корее на заводе Samsung, такая география объясняется довольно просто. Все эти три компании входят в один концерн.

 

Особо заметить сходство с «Nissan X-Trail» не получится, так как дизайном занимались французы, но есть одно, что выдает «Рено» — это дорожный просвет 20,6 сантиметра.
Если посмотреть под машину, то тут не найти и 5 отличий от «Nissan X-Trail», все заимствовано от этой модели. Салон у «Колеос» очень просторный и вместительный. Настройка сидений по высоте, сиденья мягкие, руль удобен, большие боковые зеркала, пластик торпеды на высшем уровне – вот как отзываются водители о «Колеос». Салон выглядит богато, ощущение, как будто едешь на внедорожнике – так говорят другие водители.

Много разнообразных отсеков, для 1000 мелочей. Они практически везде: в подлокотнике, под сидением пассажира, в полу под ногами пассажиров, которые находятся в задней части автомобиля. С собаками не найдут, если что спрятать. Так привлекают клиентов в автосалонах.
Автолюбители, говорят, что коврики не удобны, зимой будет самый настоящий бассейн. Также заметили, что нет подсветки зеркал в козырьках от солнца.

Евгений, инженер-механик (слева). Автомобили выбирает по принципу «минимум затрат, максимум отдачи». Дмитрий, журналист (справа). Автомобильный эстет. Автомобили выбира ет по принципу «я их не выбираю, я в них влюбляюсь».
Евгений, инженер-механик (слева). Автомобили выбирает по принципу «минимум затрат, максимум отдачи». Дмитрий, журналист (справа). Автомобильный эстет. Автомобили выбира ет по принципу «я их не выбираю, я в них влюбляюсь».

Багажное отделение


Эксперты очень досконально изучали заднее пространство автомобиля, и нашли свои плюсы. В спинках передних сидений они нашли откидывающиеся столики, удобные подстаканники в подлокотнике. Когда захочется серьезно расслабиться и отдохнуть, то спинку заднего сидения можно откинуть и принять, положение полулежа, но это не входит в базовую комплектацию и будет стоить около 1650 долларов. Пакет называется Моделируемость и включает в себя: складывающиеся одним движением руки задние сидения, опускающееся спинка переднего сидения и другие не существенные, но все же, приятные мелочи. Объем багажника довольно большой, 450 литров, думаю солидно для такого кроссовера.

 

Но вечно не довольные автолюбители утверждают, что открытие багажника не очень продумано. Система такова, вначале поднимается крышка багажника, а потом откидывается борт. Плюс в том, что удобно сидеть на бортике автомобиля и перевозить длинномерные грузы. А минус в том, что водитель не высокого роста просто не дотянется до предмета, которой находится у самых спинок задних сидений.

 

Мягкость хода 


«Колеос» как и многие автомобили концерна Renault заводятся без ключа. Вставляется специальная карта в слот и пуск двигателя осуществляется кнопкой.
Привычка натягивать ручник ушла, сюда дошла электроника и все делается при помощи кнопки. При включении зажигания, автомобиль автоматически становится на ручник. Интересно, как будет вести себя система на болотах, никто по болотам ездить, но все же.
При движении по городу, особенно на светофорах вы ощутите мощь двигателя от «Nissan». Вы с легкостью и тихо будете набирать скорость.

 

Характер кроссовера «Колеос» не особо то и спортивный, можно посмотреть на время разгона 100 км/ч за 9,3 секунды. Мотор настаивает на размеренную езду, но как тянет. Попробуйте включить на 50 километрах шестую передачу, и Вы увидите, как тянет двигатель. Конечно, с объемом двигателя 2,5 литра это легко. Так же разгоняется 1,4-литровый мотор Volkswagen Tiguan, но о такой мягкости хода ему остается только мечтать.

Салон понастоящему красив! Аж завораживает.
Салон понастоящему красив! Аж завораживает.

Салон автомобиля просто хорош, такой шикарный. Спасибо французским дизайнерам за работу. Расход топлива довольно таки большой около 12.5 литров по городу и 10 литров по трассе, некоторые водители предпочли дизельный двигатель, взамен бензиновому. Хотя автомобиль не дешевый и кто себе его позволил, мне кажется, мало задумывается о расходе топлива. Да и ощущения на дизельном двигателе не те. «Колеос» можно назвать самой комфортабельной машиной в своем классе. Подвеска очень мягкая, а шумоизоляция на высшем уровне.

 

Тестировали карьером!


Для проверки кроссовера эксперты направились в карьер. И тут «Колеос» не разочаровал водителей. Неплохая проходимость, доставшаяся от «Nissan X-Trail». Трансмиссия на самом высшем уровне. 2WD — только передний привод, Auto — задний привод подключается автоматически при пробуксовке, Lock — постоянный полный привод с заблокированным центром. Это основные параметры трансмиссии, которые работают на ура.
Как не мучили эксперты машину, чтобы с ней не делали, а все равно против генов не попрешь. Это конечно не трактор, но только остается констатировать проходимость на среднем уровне, даже выше среднего.
Чтобы вообще ощутить себя за рулем джипа «Колеос» не хватало пониженной передачи. В песке мотор чувствует себя не так комфортно и автомат эту проблему не исправит. Но это единственный минус, если сравнивать с джипом, а так подвеска и трансмиссия шик.

 

 

В городе для Koleos нет препятствий. На мягких лапах можно преодолеть любой бордюр.
В городе для Koleos нет препятствий. На мягких лапах можно преодолеть любой бордюр.

 

   ТТХ


Разгон до 100 км/ч, с ….9.3

Максимальная

скорость, км/ч…………185

Рабочий объем

двигателя, см куб……..2488

Мощность

двигателя, л.с…………..170

Средний расход

топлива, л/100 км……..9.9

Объем бака, л …………60

 

 

 
У автолюбителей не должно возникнуть серьезных замечаний к машине. Если Вы хотите ездить агрессивно, и просто глотать повороты, то «Колеос» не для Вас. А для любителей тихой, размеренной и спокойной езды он абсолютно подходит. Солидная машина, для людей, которые достигли чего — то в жизни! Как говориться для князей, но и в грязи не опозориться. Бордюр не проблема с такой машиной.
Кроссовер «Колеос» отличается от джипа паркетным приводом. На нем стоит автоматически подключаемый передний привод. Раздаточной коробки, блокировки дифференциалов и других характеристик джипа, просто нет. Применяются гидро и электромуфты, управление которых, происходит за счет электроники. Это приводит к экономии топлива, но на проселочных дорогах могут выйти из строя – перегреются.

 

*Кроссовер — городской джип.

 

Евгений НОВИЦКИЙ, Дмитрий НОВИЦКИЙ, kp.by

Фото Глеба МАЛОФЕЕВА

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here