Содержание:

Итак, давайте сравним два автомобиля, кроссовер Renault Koleos и Citroen C-Crosser.
Цена первого варьируется от 869 000 рублей, второго – от 965 000 рублей. Renault Koleos поступил в продажу с 2008 года, Citroen C-Crosser – с 2007. Хоть и на радиаторах этих двух автомобилей и красуются шильды автопроизводителей Франции, чистокровными «французами» их все же не назовешь. Ведь C-Crosser и Koleos базируются на восточных платформах.

alt

Citroen C-Crosser

Взяв за основу автомобиль японской компании Mitsubishi, а именно Outlander XL и слегка внеся свои коррективы в дизайн передка и изменив цвет и фактуру отделке, французы выпустили на рынок «свой» продукт. Хотя, в отличии от Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser комплектуется не только бензиновым двигателем, а и дизельным. Трансмиссии этих двух автомобилей полностью идентичны.

C-Crosser неплохо себя ведет на городских дорогах, но иногда не хватает жесткой межосевой блокировки.

alt

Салон отличается просторностью и удобством со своей изюминкой, но все же не выходит мысль из головы, что это не C-Crosser, а Outlander XL.

Кроссовер достаточно комфортабелен, но не лишним было бы усовершенствовать шумоизоляцию.

C-Crosser включает в себя как активные системы безопасности, так и пассивными в полном объеме.

Автомобиль стоит своих денег, цена достаточно разумна.

к содержанию ↑

Renault Koleos

Koleos – это первый кроссовер от данного производителя, который сочетает в себе Nissan’новские технологии 4WD . Система полного привода от Nissan позволяет кроссоверу передвигаться по бездорожью. Режим 4WD Lock обеспечивает предельно возможную проходимость, распределяя в равных пропорциях крутящий момент между осями.
Renault Koleos достойно ведет себя на дороге благодаря копированной с Nissan X-Trail платформе. На бездорожье Koleos также не плох.

alt

 Салон довольно удобен и просторен. В нем предусмотрена система, благодаря которой задний ряд сидений можно с легкостью сложить, не прикладывая особых усилий.

Также на уровне и комфорт у Koleos’a. Шумоизоляция на высшем уровне.

Koleos комплектуется с двумя подушками безопасности, системой помощи при экстренном торможении и с ABS.
Цена Koleos’a завышена.

 alt

До недавнего времени Renault и Citroen не могли похвастаться кроссоверами. Бизнес-класс, малолитражки, мини-вэны – этим автомобили всегда хвалились. Практически все слышали про автомобили для людей, которые ведут активный образ жизни. У французов было очень мало времени на то, чтобы полностью спроектировать машину. Всем известно, что выход есть из любой ситуации. И французы не исключение. За основу они взяли платформу у тех, кто с этой задачей неплохо справился. Например: Renault Koleos построил платформу на базе Nissan X-Trail, а Citroen C-Crosser разделил с Mitsubishi Outlander XL. Давайте подумаем, какая машина лучше вышла.

Нам особо даже приглядываться не придется, чтобы понять, что платформе Mitsubishi Outlander XL сделан Citroen C-Crosser. Посмотрите машину в профиль, и вы поймете, что тут произошло простое клонирование. Так что дело даже не в самой платформе. Лучи, которые раскинуты от одной фары до другой лишь создают жалкую подобию, что дизайн делался в Citroen. Даже невооруженным глазом видно, что японский вид сильно не изменился, хоть и сделали большой хромированный шеврон. Он же, одновременно, является облицовкой радиатора.

Нам особо даже приглядываться не придется, чтобы понять, что платформе Mitsubishi Outlander XL сделан Citroen C-Crosser. Посмотрите машину в профиль, и вы поймете, что тут произошло простое клонирование. Так что дело даже не в самой платформе. Лучи, которые раскинуты от одной фары до другой лишь создают жалкую подобию, что дизайн делался в Citroen. Даже невооруженным глазом видно, что японский вид сильно не изменился, хоть и сделали большой хромированный шеврон. Он же, одновременно, является облицовкой радиатора.

alt

Другое дело Renault Koleos. Когда мастер создавал эскиз машины, он хорошо поработал. Нынешняя версия вовсе не похожа на то что было. Так что в этом случае и речи нет о том, что произошло клонирование. Это при том, что Renault базируется на чужой платформе. В результате мы видим совмещение мини-вэна с хетчбеком. Кстати, машина хорошенько сдобрена стероидами. Облик машины вышел авангардным. В Koleos’e только блок управления климатической установкой клонирован от Nissan.

Впрочем, интерьер Koleos’а также противоречив. Все что в любых других автомобилях производители пытаются поднять как можно повыше, в Koleos’е стараются спрятать «по землю». Мы говорим об аудиосистеме, о клавишах отвечающих за работу трансмиссии и о системе контроля климата. Когда оказываешься в салоне за рулем, то в первую очередь в глаза бросается панель приборов. Она лишена многих функций. Однако все это не влияет на удобство пользования. Информационный дисплей находится над панелью приборов. В нормальном состоянии находится эргономика Koleosа.

По показателю эргономики C-Crosser ничуть не уступает. Но на руле ничего нет помимо «шеврона». Зато в салоне очень аккуратно и на высшем уровне все сделано. Вам есть на что взглянуть, но если до этого вам не приходилось сталкиваться с Outlander XL.

 alt

Салон Citroen C-Crosser как функционально, так и визуально является более насыщенным, чем салон Renault Koleos’a. Мы говорим о новых изменениях салона. Citroen имеет семь посадочных мест. Вдоль пола багажника C-Crosserа вмонтирован второй ряд сидений.
Напомним, что кроссовер Koleos имел только пять посадочных мест и не мог создать удобство между пассажиром и его «небольшим» багажом. Для того чтобы увеличить объем багажа у Koleos’a достаточно было изменить угол наклона спинок или вообще убрать спинки в машине, т.е. сложить их. Это на тот случай если вам все-таки не хватит объема на 450 литров. Где есть плюсы, там есть и минусы. У автомобиля C-Crosser система складывания немного похуже: потяни туда, дерни здесь; сходи туда, а потом еще и прислонись.

Обе машины оборудованы бесступенчатыми вариаторами, а двигатели у них бензиновые. Но Renault Koleos у себя под капотом имеет 2,5 литровый двигатель мощностью в 171 «лошадиную силу» (Citroen капельку слабее – 2,4 литровый двигатель мощностью 170 «лошадок»). Так же между ними существует разница в полном приводе. С-Сrosser даже в режиме Lock лишь имитировал момент увеличения. И то, только в 1,5 раза. А Koleos, в свою очередь, на самом деле имел жесткую блокировку межосевого дифференциала.

 alt

C-Crosser очень отстает в вопросе по шумоизоляции. В салон все время прорываются звуки из моторного отсека. Салон Koleos’а, в свою очередь, блестяще изолирован от шума и всех остальных звуков. Во время езды по асфальту на первый взгляд особых различий не наблюдаем. Разве что у Citroenа получше дела с курсовой устойчивостью и на вид немножко собраннее рулевое управление. Renault отлично показал свою способность по езде на загородном шоссе и по городским магистралям. До собранности C-Crosser ему не хватало совсем чуть-чуть. Но он смог адаптироваться в наших глазах, когда на смену асфальту пришли лесные тропики и песчаные дюны. Пускай он переплюнул всего лишь на пару километров, а в некоторых ситуациях вовсе на несколько сантиметров. Но бывают же ситуации, когда нам не хватает буквально пару сантиметров для того, чтобы достичь желаемого.

alt

На вопрос «какая машина лучше?» однозначно ответить нельзя. Если вам приходится частенько ездить по бездорожью, то вам необходим Renault Koleos. А тем, кто положил глаз на Citroen C-Crosser скажу, что этот кроссовер сильно напоминает Mitsubishi Outlander XL.

alt

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here