Содержание:

Renault Koleos мне нравится тем, что в нем много удобных отделений, в которые можно положить различные вещи, которые всегда будут под рукой. Например, в дверную нишу поместится что-то по размерам мобильного телефона, в бокс подлокотника тоже что-нибудь похожее, всякую мелочевку – в емкость на центральной консоли, которая достаточно глубока. Бардачок здесь просто отпад – в него может поместиться весь запас еды, рассчитанный на поездку.

Renault Koleos – пахнет бардаком

Багажник обладает объемом в 450 литров по линию окон, но объем можно увеличить на 200 литров с помощью второго яруса, который образуется багажной сеткой. Также, объем багажника очень легко увеличить до 1400 литров, сложив задние сидения, образовав идеально ровный пол. Полноразмерная запаска располагается на цокольном этаже багажника. Короче говоря, для практичного человека Renault Koleos будет идеальным вариантом.

 altПятая дверь открывается необычно, распахнув верхнюю створку, для вас откроется пространство для малогабаритных вещей. Также можно как у пикапа откинуть нижний «борт».

Для тяжестей такая схема, по идее, должна облегчить погрузку. Достаточно положить груз на откидной борт, способность которого позволяет выдерживать груз до 200 килограмм, и протолкнуть поглубже в багажник. К сожалению, мелкогабаритных вещей в багажник много не поместится. Намного проще будет откинуть задние сидения, чем добраться через пятую дверь до недр багажника. В этом некое неудобство багажника этого кроссовера.

Сидеть спереди достаточно комфортно, коленям ничего не мешает, руль хорошо отрегулирован по высоте и вылету, его расположение как раз под правильный хват рук. Также Renault Koleos отличается отличным ходом сидений по вертикали: если вы едите по бездорожью, то можно поднять сидение и сесть под самую крышу для большей обзорности, либо наоборот, можно сеть пониже выехав на трассу. Хоть в салоне были детали из пластика, они все же не вызвали неприязни. Кнопки климат контроля, как кажется, очень логичны. Сиденье хоть и лишено боковой поддержки, зато не трет и не жмет, и имеет возможность регулировки поясничного подпора. Говоря двумя словами, эргономика кроссовера Renault Koleos удалась, в этом не стоит сомневаться.

По объему пространства заднего сидения Renault Koleos не превосходит средний автомобиль гольф-класса, но он сравнительно компактен, его длина составляет 4,5 метра, так что иного и не следовало ожидать. С помощью специального панорамного зеркала водитель свободно может наблюдать за происходящим на заднем сидении. Задние сидения кроссовера отличаются возможностью регулировки спинок по углу наклона.

 В России Renault Koleos можно купить с 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью в 171 л.с. и с шестиступенчатой механической коробкой передач или с вариатором. Привод и силовой агрегат кроссовера позаимствован у Nissan X-Trail, собственно говоря на базе которого он и построен. Koleos оснащен многорежимным полным приводом. По сухой дороге можно ехать на переднем приводе, а в снежную погоду можно включить полноприводный режим: в этом случае задние колеса активируются автоматически. Чтобы преодолеть сложный участок при скорости до 40 км/час можно заблокировать электромагнитную муфту. Renault Koleos выпускается на заводе Samsung, в Корее, и продается как Samsung QM5.

 altНет сомнений в том, что двигатель в 171 л.с.разгонит 1600 килограмм массы кроссовера. Тестовый агрегат был оснащен вариатором. Довольно-таки спокойно и безо всякой суеты Koleos отрабатывает паспортные данные разгона. Стоит лишь немного отпустить педаль газа, как тахометр показывает привычные 2000-3000 об/мин пока снова не добавишь газу.

Renault Koleos позволяет себя уверенно чувствовать на дороге и чувствовать превосходство над водителями, управляющими среднестатистические автомобили.

Также у вариатора есть ручной режим. Сложно сказать точно, делает ли он Koleos более быстрым или нет, но то что начинаешь испытывать больше эмоций при разгоне: при нарастающем звуке мотора и возможности задерживать пониженную ступень это точно. Возможно он не быстрее разгоняется, но зато свободнее и легче. Когда стрелка тахометра заходит за красную зону, вариатор принужденно включает следующую передачу.

 Французский воспитанник?

altKoleos довольно-таки неплохо себя ведет на ходу, подвеска очень мягкая, приятно себя чувствовать внутри салона автомобиля. Даже на глубоких выбоинах в салон почти ничего не отдается, да и шума почти никакого. Подвеска кроссовера отлично адаптирована к нашим дорогам и отлично справляется и «утилизирует» все ее нюансы.

Текст, который проводился на полевой дороге, был очень показательным. Koleos смог преодолеть барьер не только в 60 км/час, но в 80 и даже в 100 км/час. Это казалось невозможным для утрамбованного грунта. Тем не менее, кроссовер был устойчив на прямой и в салоне не ощущалось дискомфорта. Подвеска позволяла сосредоточиться на управлении и не допускала рысканий и раскачки.

Koleos достаточно тих, не смотря на то, что на скорости около 100 км/час появляется легкий аэродинамический шум. Лишь монотонный звук качения шин портит идиллию, особенно при езде по шершавому асфальту. Возможно, виною всему корейские шины Hankook, ведь они славятся своей плохой акустикой, либо же плохая шумоизоляция колесных арок. Когда выезжаешь из внедорожья на асфальт, то становится слышно, как самоочищаются колеса от щебеночной дроби.

Не смотря на мелкие детали, можно с уверенностью сказать, что Renault Koleos в целом довольно-таки хорошо сбалансирован. Настройки у этого кроссовера таковы, что о них даже не задумываешься, они не дают повода обращать на себя внимания. Руль на парковке невесом, и лишь когда набираешь скорость начинаешь ощущать всю его мощь.

 altОчень странно, что при слишком активном повороте руля на грунтовом участке Renault Koleos ушел в размашистый занос. Кроссовер с моноприводом склонен к излишней поворачиваемости, из-за раннего отключения системой стабилизации. Это подтверждает несколько повторных заездов. Из-за слишком информативного руля нелегким делом становится контролировать скольжение. Система стабилизации выключается лишь на низких скоростях, что, впрочем, неудивительно. Опция ESP стоит порядка 17 500 рублей, и как без нее будет себя вести автомобиль, остается неясным.

Renault Koleos не претендует на звание спорткара, и ему это, в принципе, ни к чему. Его главной задачей является как можно комфортнее и без колебаний доставить пассажиров и водителя в нужное место.

Легкое бездорожье кроссоверу позволяют проходить клиренс в 206 миллиметров и углы съезда и въезда в 31 и 27 градусов соответственно. Koleos – типичный паркетник по проходимости, даже чуть больше среднего значения. Полноприводная трансмиссия не позволяет пребывать длительное время в «накале», но она неплохо справится с такими трудностями как выехать из лужи или, например, выбраться из заснеженного переулка. Вместе с ESP поставляется система помощи при подъеме и спуске, известные нам по X-Trail.

к содержанию ↑

 О цене Koleos?

altKoleos в базовой комплектации, с 2,5 литровым бензиновым двигателем и с механической коробкой передач в России стоит порядка 869 000 рублей, в комплектацию которого входят: кондиционер, аудиосистема, две подушки безопасности, подогрев сидений, ABS и противоугонная система. Если раскошелиться еще на 40 000 рублей, то в добавок ко всему вышеперечисленному можно получить двухзонный климат-контроль, еще четыре подушки безопасности и несколько мелочей, таких как круиз контроль, противотуманные фары, более продвинутую аудиосистему, рейлинги на крыше, автоматический стояночный тормоз и датчики дождя и света. Заплатив 949 000 рублей мы получим то же самое, но вместо механической коробки передач – вариатор. Самая дорогая комплектация обойдется в 1 074 000 рублей, в которой будут присутствовать элементы роскоши, а именно электрорегулировка сидений, панорамный люк с электроприводом, кожаная обивка салона и би-ксеноновые поворотные фары.

к содержанию ↑

Вердикт

Подводим итоги. Koleos создает впечатление идеального семейного автомобиля, сочетая в себе неплохую проходимость, практичный салон и легкое управление. Кроссовер не может не привлекать своей внутренней гармонией.

Артем КРАСНОВ, специально для Autochel.ru
Фото автора

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Уважаемые администраторы, сделайте меня пожалуйста журналистом на вашем сайте, я буду добавлять новые и уникальные новости по всем правилам! Спасибо)

  2. начинка, проходимость, комфорт — да! Дизайн — полный отстой. Проигрывает даже предсерийнику 2005(не концепту). Наконец-то решили поменять образ. и что?? Решеточку простенькую а-ля сандеро (даже еще проще), вслед за субарой трибека… задница как была узкопопая и некрасивая, так и осталась. А ведь немало примеров отличного дизайна. обновленный меган уже катит, купе тем более… капчур опятьже. Да и алтика давно в фаворе. Зачем же нужно было рисовать тушкан? Корейцы уже давно поняли в чем фишка, вон как стремятся развить образ, а тут… дизайн рено на высоте, но колеос — полный отстой.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here