Этим автомобилем французский производитель дебютировал по классу небольших универсальных внедорожников. В борьбу за покупателя на рынке «паркетников» включились такие новинки, как Volkswagen Tiguan, Nissan Qashquai, Ford Kuga и другие. У них много общего – кроме принадлежности к группе практичных спортивных авто (SUV) все они имеют достаточно разнообразную комплектацию, да и технические показатели на уровне.

Французский Колеос по японски.

Renault не сильно поднаторел в выпуске таких авто, и думается, из-за этого ему пришлось взять на вооружение разработки своего японского коллеги – компании Nissan. И поэтому Nissan X-Trail второго поколения стал прообразом нового Renault Koleos. Он отличается интегрированной трансмиссией, наподобие Nissan Qashqai. Впервые Renault представил данную модель на Женевском автосалоне в этом году. Производством автомобиля занялись на заводе Renault Samsung Motors , который был основан в 2000 г. в Южной Корее. В конце лета 2009 года этот внедорожник поступил и на российский авторынок.

Французский Колеос по японски.

С виду хороший

Внешний вид нового джипа разрабатывался дизайнерами компании Renault. Линии кузова Koleos гармоничные, да и вообще автомобиль выглядит очень динамично, спортивно. Хотя наблюдается некоторое сходство с японским паркетником Qashqai, стиль француза можно отнести больше к классике. Но как ни крути, Koleos с уверенностью можно назвать полноценным внедорожником. Его габариты: длина 4,52 м. и ширина 1,85 м, днище кузова покрыто антигравием. Немножко маловат дорожный просвет как для «проходимца», наверное из-за этого ему не светит «переиграть» в конкуренции такие известные модели как Ford Kuga или VW Tiguan.

Французский Колеос по японски.

к содержанию ↑

Семейный автомобиль

«Для удобства всей семьи» — именно так должен звучать рекламный слоган модели Renault Koleos, ведь в устройстве его салона масса удобств для всех, кто там находится. Внутри салона поражает обилие различных отделений, ниш и выемок. И это не учитывая багажника вместимостью 450 литров! Управлять аудиосистемой и климат-контролем можно кнопками, которые размещены на приборной панели. Также всегда под рукой кнопки командования круиз-контролем – они размещены на рулевом колесе.

Сама рулевая колонка регулируемая, да и водительское кресло имеет несколько различных положений. Заметим, что для более просторной посадки на заднем сидении трех пассажиров не помешали бы лишние пару сантиметров, однако места и так хватает. Спинки задних сидений можно сложить в пропорции 1/3 или 2/3. Багажник двухъярусный, в нижний можно грузить поклажу весом около 200 кг. Конечно, не будем доказывать, что «Рено Колеос» имеет самый вместительный багажник среди сотоварищей, но его вместимость можно утроить путем складывания задних сидений. Тогда объем вырастет до 1380 л.

Французский Колеос по японски.

к содержанию ↑

Прибамбасов предостаточно!

Российскому покупателю внедорожник от Рено предлагают в пяти различных комплектациях салона. Самая недорогая из них – Exrpession: салон обшит тканью, имеется бортовой компьютер, галогенки, электропакет плюс две передних подушки безопасности, а также бесключевая система проникновения в салон. В комплектацию Dynamique входит двухзонный климат-контроль, обшитый кожей руль, автоматический стояночный тормоз, противотуманки, круиз-контроль, суперновая аудиосистема и датчик дождя. Dynamique Confort снабжен системой парктроник, электростеклоподъемниками всех дверей, передним пассажирским креслом-трансформером и многим другим. В добавок ко всем перечисленным удобствам, комплектация Privilege имеет кожаный салон, электропривод регулировки сиденья водителя, аудио на уровне «премиум». Наиболее «навороченная» версия компоновки Luxe Privilege: электролюк, ксеноновые фары и дополнительные системы активной безопасности.

Французский Колеос по японски.

к содержанию ↑

Дизель в Россию пока не дошел

По части разнообразия силовых агрегатов у Renault Koleos дело обстоит таким образом: два дизельных двигателя – один в 150 «лошадок», другой чуть помощнее – 175, и один – бензиновый «ниссановский», объем которого 2,5 л. и мощность в 172 л.с. Двухлитровый «дизель» в 175 «скакунов» разгоняет автомобиль до первой сотни за 9,9 с, а максимум может «выжать» 198 км/ч. Расход дизтоплива у такого двигателя приблизительно 7,9 л./100 км. пробега, при этом уровень СО2 в отработанных газах не больше 209 г/км.

Но это у НИХ, ТАМ, три двигателя на выбор. Россию пока «порадовали» лишь 2,5 литровым четырехцилиндровым двигателем Nissan TR25, с которым авто достигает 100 км./ч. за 9,3 с. Агрегат поставляется с шестиступенчатой механической КПП и способен разогнать кроссовер до 185 км/ч. В среднем этот двигатель «берет» 9,9 л./100 км., другой вариант автомобиля – с вариатором – достигает отметки 100 км/ч за 10,3 с. и разгоняется до 180 км/ч. Расходует почти 11 л. на 100 км. в смешанном режиме.

Renault Koleos, укомплектованные дизельными двигателями, обещают «подогнать» россиянам на следующий год. Они могут идти в паре с шестиступенчатой механической или автоматической КПП.

Французский Колеос по японски.

к содержанию ↑

«Умный» полный привод

Интеллектуальная полноприводная система All mode 4×4-i, которой оборудован внедорожник, предусматривает возможность переключения между режимами 4х2 и 4х4. Эта система благодаря использованию функционала поддержки курсовой стойкости (ESP) обеспечивает хороший контакт колес автомобиля с дорожным покрытием. При работе лишь двух колес весь крутящий момент передается на переднюю ось, режим автомата распределяет его на обе оси, почти то же самое в режиме lock, но лишь до того момента, пока скорость авто не превысит 40 км/ч.

При езде по асфальтовом покрытии Renault Koleos ведет себя отменно – устойчивый плавный ход, надежные тормоза и превосходное сцепление с дорогой. Не теряется уровень комфорта в салоне и при езде по небольшому бездорожью – амортизаторы подвески свою работу делают на «5». Хотя из-за небольшого клиренса в 188 мм. не будем утверждать, что автомобиль всюду «проползет», но и на бездорожье машина ведет себя достаточно спокойно, без лишних потуг взбирается на не очень крутой подъем, без проблем преодолевает мелкие канавы и овражки. Включение полного привода очень помогает при заносах на скользких участках, добавляет устойчивости. Мощности двигателей вполне хватает, салон имеет хорошую звукоизоляцию, нет претензий к трансмиссии – никаких рывков, автомобиль хорошо набирает и держит скорость.

Французский Колеос по японски.

На городских дорогах Renault Koleos чувствует себя «в своей тарелке», демонстрирует отменный ровный ход, хорошее сцепление с дорогой и эффективную работу тормозной системы. На умеренном бездорожье амортизаторы подвески отлично «гасят» все несовершенства дорожного полотна, так что уровень внутрисалонного комфорта остается на высоте. Дорожный просвет в 188 мм., конечно, не делает из машины всесильного «проходимца», однако, на бездорожье «Рено Колеос» ведет себя уверенно, карабкается на относительно невысокий склон, не теряет стабильность при преодолении небольших канав и оврагов. Система подключаемого полного привода отлично срабатывает на скользкой дороге, что на деле является большим подспорьем к безопасному и надежному ходу автомобиля. Двигатели модели мощны, в салоне не шумно, трансмиссия работает без резких рывков, позволяет автомобилю уверенно ускоряться и не терять динамики хода.

Французский Колеос по японски.

к содержанию ↑

Безопасность

При тестировании на EuroNCAP модель Koleos одержала наивысшую отметку по уровню безопасности. Даже в самой дешевой базовой комплектации есть в наличии ABS, система курсовой устойчивости, EBA, подушки безопасности, возможна установка детского автокресла (в наличии крепления).

Французский Колеос по японски.

к содержанию ↑

Цена

Наиболее доступная комплектация Expression французского внедорожника стоит в России начиная от 869 000 рублей, выше по комфорту версия Dynamique продается по цене от 909 000 руб. (модели с вариатором еще плюс 40 000 рублей), а цена самой напичканной комплектации автомобиля зашкаливает за «лимон» – 1 074 000 руб.

Французский Колеос по японски.

к содержанию ↑

Наше впечатление

Не лишним будет упомянуть, что Renault Koleos — детище дизайнеров Renault и инженеров Nissan, выпускаемое в Южной Корее – уже 11-ая модель, созданная в процессе реализации программы Renault Contrat 2009. Бесспорно, у французского «проходимца» присутствуют все параметры для успешного внедрения в ряды SUV: стабильный даже при движении по пересеченной местности уровень комфорта в середине салона, уверенное и плавное ускорение, хороший выбор вариантов комплектации и высокая безопасность движения. А отдадут ли покупатели ему предпочтение перед именитыми и мощными соплеменниками – покажет время. // www.autonavigator.ru

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Я являюсь поклонником \"RENAULT\". С 1998г. у меня побывали меган, затем меганІІ, грандсценик, сейчас я проехал 3,3тысячи, купив колеос неделю назад.
    Все описанные достоинства правда. Очень нравится, как мягко переключаются подрулевые перключатели, по этому они обошли все существующие модели и не только рено, но некоторые вещи вызвали разочарование:
    — многокнопочая система управления климатом вызывает удивление во первых некорректной работой (при выбранном направлении обдува, например, ноги, не работает обдув лобового стекла), во вторых сложность по сравнению с меганом и сцеником, где было две могофукциональные клавиши.
    — сиденье водителя и переднего пассажира оказалось не таким удобным, как в сценике, хотя и хорошо регулируемым,
    — после 3 тысяч решил погонять на немецком автобане и услышал шум двигателя начиная с 4 тысяч об/мин, хотя шумоизолция до 3 тясяч об/мин и на любых скоростях отличная.

  2. пользователь ab , если не трудно напиши на форуме отзыв плз поподробней.. думаю всем будет интересно ad

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here