Содержание:

Преимущества Renault Koleos перед японскими аналогами ничтожно малы. Суть их сводится к мягкой подвеске, огромного размера бардачку и снабженного ведерком подлокотнику. Сегодня автомобили выбирают исходя не из его технических характеристик, а скорее всего из эстетических соображений.

Появление Renault Koleоs стойко ассоциировалась с еще одним вариантом платформы Megan–X-Trail–Qashqai. Делать какие-либо прогнозы на будущее не представляется возможным. Но вариант с появлением еще одного внедорожника под именем Lada, оборудованного 2,5 литровым двигателем и с подобным вариатором в трансмиссии, исключать не приходится.

alt

Международные автомобильные компании могут наводнить рынок автомобилями разной степени окраски. Перед нами же стоит только один вопрос: что же представляет из себя Koleоs? Это солидный внедорожник или яркий предмет женского туалета? Что для него важнее: платформа или же настройки шасси?

 alt

alt

ДИЗАЙН КАК СПОСОБ СКРЫТЬ НЕДОСТАТКИ

В Renault прекрасно понимают, что X-Trail нескладный и слишком уж мужской, а Qashqai небольшой, и на него образовалась очередь. В образовавшуюся между ними нишу спокойно влезет очередной доступный внедорожник. Здесь уж точно очереди не предвидится. И дизайн здесь принципиально иной. Ткань лучше, мягче, чем предлагают японцы. Все дизайнерские уловки отлично маскируют недостатки автомобиля: не сразу бросается в глаза слабые стороны эргономики приборной панели и центральной консоли. А именно, когда руль находится в нижнем положении, то приборы не читаются вообще. Но каким бы странным это не казалось, союз Renault–Nissan отлично поднаторел в деле корректировки этого недостатка. Приборы предыдущего Murano двигались вместе с рулем. В старом же X-Trail приборы занимали на панели центральное место.

 alt

alt

 Ситуация с климат-контролем и магнитолой такая же. До сих пор ни одной автокомомпании, за исключением Volvo, не удалось создать ничего, превосходящее по удобству использования три барашка, первый из которых определяет температуру, второй контролирует силу потока, а третий отвечает за его распределение. Так же дела обстоят и у Dodge, Mitsubishi, Subaru и у все того же Nissan. Но чем же заниматься дизайнеру в таком случае? Будучи не в состоянии изобрести заново велосипед, ему не остается ничего другого, как усложнять уже имеющееся. Дизайнеру из Renault, наверняка, пришла в голову светлая мысль разместить на расстоянии вытянутой руки все кнопки центральной панели. Все бы хорошо, но только теперь они почти исчезли из зоны видимости.

 alt alt

 Как говорится, привыкнуть можно ко всему, даже к самому плохому. Но центральная консоль стоит перед глазами самое меньшее в течении трех лет, и поэтому она обязана быть функциональной. В какой-то степени общую картину сглаживает гигантских размеров бардачок. Но, заглянув внутрь, становится ясно, что дотянутся до его задней стенки, не представляется возможным.

к содержанию ↑

ВЕДЕРКО ДЛЯ ИГРИСТОГО

Сзади картина намного лучше. Стандартного размера багажник (450 литров), складывающиеся мгновенно и легко сиденья. Спинки сидений оборудованы столикам со специальным отверствием для стаканов. Предусмотрена система охлаждения центрального бардачка, оборудованного ведром с ручкой, о предназначении которого можно лишь гадать. Одна из версий -охлаждение напитков во время пикника.

МАТЧАСТЬ: RENAULT KOLEOS

alt

alt

 Если верить рекламе производителя, то можно смело откликнуться на его призыв и съездить на природу, тем более, что геометрическая проходимость позволяет. При угле въезда – 27 градусов и угле съезда – 31 градус, мы отлично преодолели все холмы и барханы.
Принцип работы электронной блокировки между колесами осуществляется по принципу “толкания спотыкающегося в спину”. При прямом руле и полном газе можно проехать достаточно далеко, но стоит только повернуть колеса, как ограничивается подача топлива. Даже при легком буксире, машина останавливается. Конечно же, наловчившись, можно спокойно колесить по дорогам средней степени разбитости. Подвеска прочная, только вот пластиковая защита днища подкачала.

 alt

alt

alt

 На асфальтированном покрытии автомобиль ведет себя довольно тихо, что позволяет управлять им в довольно спокойной и расслабленной манере. Тем более, что большой крен препятствует быстрой работе руля. Так что жми без опаски на газ и наслаждайся ездой, что поначалу нельзя будет сказать о подбрасывающих из стороны в сторону пассажирах. Настройки у Renault Koleоs мягкие по сравнению с японскими аналогами. Лечкость руля, хорошо отрегулированные тормоза также можно отнести к явным достоинствам автомобиля. Девизом для Koleоs могут послужить два слова: тишина и комфортабельность. Все остальное — не главное.

 alt

 alt

 alt

к содержанию ↑

 По заслугам

При желании, конечно же, можно найти непремиримые противоречии в выборе между французским и японским автомобилями. Ну к примеру, X-Trail имеет больший объем, но задние сидения не раскладываются так мгновенно, да и ведерка для шампанского здесь не предусмотрено. Идеальным вариантом было бы отдать X-Trail мучжинам, а – Koleоs отдать представительницам слабого пола. Но, к сожалению, это невозможно, посколько женщины воздерживаются от покупок страшных автомобилей. А для мужчин разница между двумя автомобилями вряд ли будет ощутимой во время езды

 alt

Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА, media.club4x4.ru

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here