Представляем Вашему вниманию кроссовер Renault Koleos. Сопоставим его с такими призванными автомобильными знаменитостями, как Toyota RAV4 и Honda CR-V. Так же, сравним с характеристиками Hyundai Santa Fe и VW Tiguan.

Представляем Вашему вниманию кроссовер Renault Koleos. Сопоставим его с такими призванными автомобильными знаменитостями, как Toyota RAV4 и Honda CR-V. Так же, сравним с характеристиками Hyundai Santa Fe и VW Tiguan.

Renault Koleos. Вторая попытка

Внешний вид дебютанта вполне гармоничен. Профиль Koleos отличается высоким клиренсом и расширенными колесными арками, которые недвусмысленно указывают на внедорожные качества. Заднее стекло немного скошено, что подчеркивает стремление вперед, считает создатель данной модели Renault Патрик Ле Кеман. Взглянув на автомобиль спереди, вы явно заметите его сходство с Clio. При этом экстерьер кроссовера лишен авангардных или спорных элементов, которые наблюдались в моделях, выпускавшихся ранее.

Renault Koleos. Вторая попытка

Внутри автомобиля все достаточно просто и это так же можно отнести к его достоинствам. Спартанский стиль указывает на то, что по сущности своей он является в первую очередь внедорожником! Создатели постарались добиться лучшей среди своих конкурентов обзорности: 31° по вертикали и 36,3° по горизонтали вперед и 27,5° назад, что тоже немаловажно. Это далеко не рекорд, но все же результат неплохой. Очень приятным сюрпризом стала высота салона, которая составляет почти метр — 946 мм. Пассажиры, сидящие сзади, не испытывают ни малейших стеснений, что очень радует. Места в салоне предостаточно, пассажиры могут разместиться свободно.

Внедорожный характер Koleos маркетологами Renault был подтвержден испытаниями, причем проводились они в необычном месте. Тест-драйв был организован в Северной Африке, а если точнее, то в Марокко, недалеко от города Фес. Место проведения испытаний было выбрано специально, так дороги там едва ли можно назвать дорогами, а это позволит проверить автомобиль в самых суровых условиях. И даже там, где все-таки есть остатки асфальта, водителям не удастся расслабиться, так как местные лихачи на своих древних драндулетах, тракторах, грузовиках и даже на ослах просто не дают проходу. Итак, что же показал нам «ослиный» тест?

Renault Koleos. Вторая попытка

Прежде чем стартовать, мы сразу же сталкиваемся с первой трудностью – салон перегрет до такой степени что в него невозможно влезть! Заводим автомобиль, включаем на некоторое время двухзонный климат-контроль, который ко всему прочему еще и отдельные воздуховоды имеет, для задних пассажиров. Так же стоит отметить что для защиты от жары на задних дверях установлены солнцезащитные шторки.

Renault Koleos. Вторая попытка

Итак, несколько минут работы климат-контроля и салон охлажден — можно трогаться в путь. В движении по городу Koleos напоминает обычный мини-вэн. Можно отметить неплохую динамику — при 2,5-литровом бензиновом моторе машина разгоняется до сотни всего за 9,3 с. На старте Koleos требует повышенных оборотов, но при этом кроссовер отличается весьма жестким сцеплением. Впервые сев за руль все время глохнешь, но через час-другой когда привыкаешь к особенностям этой модели, все идет как по маслу. Что же касается скорости, то максималки, которая по паспорту равняется 185 км/ч, нам так и не удалось достичь на протяжении теста. Поверим производителю на слово.

Renault Koleos. Вторая попытка

Следует отметить, что на всем протяжении теста мы наслаждались почти полной тишиной в салоне! Не стали этому помехой ни разбитый асфальт, ни бездорожье. За это стоит сказать спасибо французско-японско-корейским инженерам, а так же примененным ими технологиям, а именно: специальному подрамнику двигателя, многослойному лобовому стеклу и эффективным звукоизолирующим материалам, примененным в защите на моторном щите, под полом салона, а так же в колесных арках.

Закончив тестирование на асфальте мы продолжили путешествие по довольно крутым горам, где дороги больше напоминают тропы, а острые камни под колесами в любой момент могут принести неприятности. Вот тут то и показала себя полноприводная подвеска, частично схожей с подвеской Nissan X-Trail. Многочисленные вспомогательные системы вроде All modeI, Hill Start Assist и Hill Descent Control, значительно облегчают вождение в сложных дорожных условиях, помогая и в горку заехать и обратно спуститься. Так же на внедорожные амбиции кроссовера Renault Koleos указывает 206-миллиметровый дорожный просвет. Обратите внимание и на углы въезда и съезда (соответственно 27 и 31 градус). В ходе тестирования новый кроссовер не прилагая особых усилий, успешно справился с африканским бездорожьем.

Космополит

Renault Koleos. Вторая попытка

Renault Koleos. Вторая попытка

Первый автомобиль такого типа от Renault, получивший имя Koleos, смело можно назвать космополитом в силу того, что под французской маркой выпускают автомобиль, разработанный при участии японской компании Nissan, а сборка его ведется на заводе Samsung в Южной Корее. Если руководство Renault решится выпускать машину в Москве на «Автофрамосе» или на «АвтоВАЗе» в Тольятти – это принесет еще большую путаницу. Но пока к этому еще не пришли. Инженеры из Nissan и Renault попытались объединить в одну модель седан, внедорожник и мини-вэн. Получился довольно удачный гибрид. Новый кроссовер, в отличие от многих своих конкурентов, привлекает брутальной внешностью, которая многим придется по вкусу. Также добавляет определенного шарма и отсутствие излишеств в салоне. Иначе говоря, создателяи Koleos выпустили на рынок нечто необычное и оригинальное. Автомобиль не останется незамеченным среди своих конкурентов.

Renault Koleos. Вторая попытка

Тестирование показало, что автомобиль, обладает неплохой динамикой разгона, отлично управляется и на асфальте, и на бездорожье.

В ходе теста мы оценили особо удобство пассажиров и звуковой комфорт.

Салон в стиле минимализма, но при этом эргономика осталась на высоте.

В отношении безопасности отметим тот факт, что 9 моделей, созданных инженерами Nissan-Renault, получили на крэш-тестах EuroNCAP 5 звезд. Koleos претендует на такой же результат.
Какова же будет стоимость нового автомобиля? Версия Expression, самая простая в серии, обойдется покупателю в 870 000 руб. Много это или мало? Нормально! Luxe Privilege обойдется немного дороже, его стоимость перевалит за миллион.

В числе достоинств следует отметить неплохие внедорожные качества, хорошую динамику, отличную шумоизоляцию. К недостаткам можно отнести специфическое сцепление, которое требует длительного привыкания.

Попытка номер два для Renault Koleos

Renault Koleos. Вторая попытка

Итак, давайте взглянем на основные технические характеристики модели Renault Koleos:
Двигатель — 2488 см3, 170 л.с./мин, бензин;
Трансмиссия — 6-ступенчатая, механическая;
Скоростные показатели — max 185 км/ч; 9,3 с до 100 км/ч;
Габариты — 4520х1855х1695 мм
Ближайшими по характеристикам конкурентами являются Toyota RAV4 и Honda CR-V.

Renault Koleos является второй полноприводной моделью, созданной французской компанией. Первопроходцем в этом ряду был Scenic RX-4, десять лет назад, который не возымел особого успеха у покупателя и канул в лету. Но приняв во внимание ошибки того времени инженеры на этот раз создали модель совершенно новой конструкции. И этот путь несомненно приведет их к успеху.

Автор: Станислав Павлов
// 5koleso.ru

© Фото: Renault

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here