Ряды автостроителей, которые не обзавелись своим паркетником, поредели. Не смотря на то, что Renault покинул троицу автостроителей, не имеющих внедорожников в модельном ряде, бороться с закрепившимися лидерами отрасли будет не просто. От своих принципов не отходят только Mazda и Skoda, которые впредь не работали над компактным паркетником. Хотя первый внедорожник от Renault – явный паркетник, все же, ожидается увеличение армии поклонников Renault Koleos. Собрав совместный международный опыт, Renault продолжает усовершенствоваться и стабилизироваться в отрасли.

Российске дороги для французского Renault

Корейское производство позволит Renault поднажать на потребителя. А именно, ценовая политика довольно приемлема для всех европейских покупателей. Для российского потребителя приманка довольно весома. Ведь автомобиль начиняется японским производством. Знакомый дизайн не оставит равнодушными французов, которые издавна убедились в качестве Renault.

Российске дороги для французского Renault

Renault Koleos предлагается в одной из двух комплектаций. Это привычная – базовая, а также — Luxe Privilege. Люксовая комплектация отличается количеством подушек безопасности (шесть в отличие от двух базовых), а также приятными дополнениями. Дополнения в виде отделки салона кожей, климат контроля и парктроника, а также сабвуфера, обойдутся покупателю в 1130000 рублей. За 915000 рублей, в базовой комплектации, потребитель также не обделен. Базовую комплектацию восполняют CD-проигрыватель, кондиционер, кнопочный запуск двигателя.

Российске дороги для французского Renault

Изменение дизайна французского производителя, которое производилось под громкую критику экспертов, повлияло и на экстерьер и дизайн Renault Koleos. Среди большой обширности паркетников, Renault Koleos не отличается особой яркостью, но автостроитель смог подчеркнуть свойственные родовые линии. Благодаря свойственной для Renault стыковке стекла, присущей шильдику и заднему стеклу, Renault Koleos легко узнается в толпе паркетников, даже без вида логотипа.

Вместо невзрачного монохромного дисплея на центральной консоли хотелось быть наблюдать полноценный монитор, для которого и уготовано это место. Интерьер же обладает рядом отличий от конкурентов за счет необычного решения дизайна передней панели и отделки отменными материалами. Сочетание мягкого пластика и кожаных сидений делают салон тактильно приятным. Не попадает под это описание только пластиковая панель на центральной консоли. Кругляшки воздуховодов с серебристой окантовкой и плавные линии, конечно, делают панель необычной. Но все же, панель остается визуально плоской и бедной, что довольно непривычно наблюдать, смотря на предыдущие стильные решения в оформлении приборов в Renault.

Российске дороги для французского Renault

Российске дороги для французского Renault

При помощи клавиши на консоли можно переводить режим из автоматического в принудительный режим переднего или в принудительный в режим полного привода. Renault Koleos обладает той же платформой, что и Nissan X-Trail: у обоих один и тот же бензиновый двигатель объемом в 2.5 литра и мощностью 170 л.с., одинаковые трансмиссии с электромагнитной муфтой на приводе задних колес. Вследствие этого, Koleos на бездорожье ведет себя аналогично. Сочетание интеллектуальной системы полного привода All Mode 4×4 и системы поддержания курсовой устойчивости обеспечивают отличное сцепление с дорожным покрытием в автоматическом режиме работы. Система самостоятельно распределяет крутящий момент между колесами, но все же за водителем остается возможность выбора, в каком из режимов будет работать трансмиссия. Новенькая упаковка кроссовера скрывает под собой японскую начинку.

Российске дороги для французского Renault

Российске дороги для французского Renault

Даже обладая спокойным характером, Koleos, за счет своего объемного двигателя будет есть в городе не меньше, чем 12,3 литра/100км. Но стоит ожидать, что этот показатель будет на 2 или 3 литра выше представленной отметки. Koleos снова проявляет свой мягкий и спокойный французский характер: традиционное наилегчайшее рулевое управление, обладающее легким запаздыванием реакции автомобиля вкупе с мягкой комфортной подвеской. Renault Koleos одинаково тихо преодолеет любую неровность, будь это мелкая брусчатка, железнодорожный переезд или <лежачий полицейский>. Звание одного из самых комфортных автомобилей своего класса было получено благодаря отличной шумоизоляции, которая заглушит и шум мотора и зимнюю резину. Свой вклад внесли также мягкость характера Renault Koleos и плавность его движений. В этой модели в ущерб был принесен азарт от прохождения особенно сложных поворотов, но это не сказалось на устойчивости и безопасности. Вариатор довольно чувствителен к нажатию на педаль газа, а кузов норовит раскачиваться и крениться. Основная часть жизни паркетников обычно проходит в городе

Российске дороги для французского Renault

Российске дороги для французского Renault

Биксеноновые фонари Renault Koleos элегантно <заглядывают> в предстоящий поворот с той же эффективностью, что и у моделей премиум-брендов, но вместо дорогостоящих механизмов тут просто зажигается лампа, ориентированная в сторону поворота. Даже в базовой комплектации водителю вручают плоскую карту карманного размера вместо ключа зажигания. Запуск двигателя производится нажатием кнопки, причем карту при этом совсем не обязательно вставлять в соответствующий слот, достаточно просто держать ее при себе. Renault Koleos достались множество больших емкостей, скрытых в полу тайников, огромный бардачок, а также карманы для CD-дисков в передних дверях и круизные полочки, встроенные в спинки передних сидений. Все это является результатом <минивэновских> пристрастий конструкторов Renault. Безупречен блок для управления музыкой и двухзонным климат-контролем. Также удивила пустая поверхность руля, который разместил на себе лишь четыре кнопки для управления круиз-контролем. При этом клавиша для включения двухзонного круиз-контроля располагается в совсем другом месте. Но кнопки, отвечающие за дистанционное управление музыкой, расположенные на руле, были все же удобней, чем характерный для Renault блок, расположенный под рулем. В Koleos не обошлось и без приятных <фишек>, которые свойственны Renault.

Российске дороги для французского Renault

Российске дороги для французского Renault

Под полом багажника располагается запаска, по центру которой установлен внушительный для салонной аудиосистемы сабвуфер. Задняя дверь являет собой две створки: нижнюю и верхнюю. Отдельное удовольствие способно принести удивительно легкое откидывание нижнего бортика. Отделка багажника произведена качественными пластмассами, а не дешевым войлоком. Для создания в салоне грузовой платформы необходимо всего лишь воспользоваться рычагом, который находится под руками. Подушка заднего сидения дистанционно ляжет назад, а ее место займут спинки спинки задних сидений, тем самым создавая пол длинного багажника. Renault Koleos удивляет вниманием ко всем деталям и продуманностью функционала багажного отделения.

Российске дороги для французского Renault

Российске дороги для французского Renault

Кроме того, Renault проводит множество акций. Только не стоит поддаваться на них, если вы ждете гоночных острых ощущений от паркетника. Большое количество приятных мелочей, ниссановская система полного привода и комфорт, присущий Renault, спрятаны в довольно простую оболочку и, несомненно, стоят своих денег.

Кирилл Орлов, www.autonews.ru
Фото автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here