Содержание:

Несмотря на свой значок на капоте «Колеос» не похож на настоящего француза, да и вообще черт дальнего востока в себе он собрал намного больше. Компания RENO внесла лишь не существенные изменения по дизайну. Конструкция была разработана и внедрена компанией «Nissan», а производство вообще наладили и осуществляли на заводе «Samsung», который находится в Южной Корее.

Максимальный Тест для Renault Koleos

Да, «Колеос» имеет одну отличительную черту – это проходимость неровностей дороги с невероятной элегантностью.

 Все же, французские дизайнеры постарались на славу и сделали автомобиль не похожим по своему внешнему виду на настоящего японца. Все приборы внутри салона говорят об этом, и в этом может убедиться каждый. Запуск двигателя происходит стандартно – слот – карты кнопки зажигания. Качество материалов и отделки поразит многих своей изысканностью и в первую очередь качеством. Комплектация данного джипа приличная, сюда входит: датчики дождя и света, круиз – контроль, ручной электромеханический тормоз, раздельный климат контроль.

Максимальный Тест для Renault Koleos

При помощи центральной клавиши происходит управление системами полного привода. Ограничитель скорости при спуске можно найти правее. Круиз – контроль и запуск двигателя находится левее

Так же порадовала и более полная комплектация, которая включает улучшает свет фар (биксенон) и звучание в машине любимых треков (система звука Bose). Такой джип как «Колеос» не мог обойтись без навигационной системы с большим экраном, на который помимо указаний направления пути можно вывести и другие показатели.

'Тест-Драйв   'Тест-Драйв

В основном выводятся показания кренов (продольных и поперечных), угол поворота колес, компас, не забыли и про данные об атмосферном давлении и высота над уровнем моря

Но все это не для российского рынка, так что радоваться нам не придется

Максимальный Тест для Renault Koleos

Дизайнеры при оформление внутренних частей внедорожника придерживались более спокойного и размеренного стиля. Оно и понятно, все это сделано для удовлетворения главного рынка сбыта Кореи, где автолюбители не предпочитают слишком резкие и смелые дизайны

Степень оригинальности

Оригинальность внутреннего дизайна находится не на высшем уровне, чем, например, у минивена «Sceinic». Но салон не только не уступает по функциональности, а где и превосходит своих собратьев. Хоть и все сделано по классическим канонам дизайна европейских автомобилей.

'Тест-Драйв

Не зря провели нить между минивеном и «Колеос», у них есть много общего. Это заметно при доскональном осмотре салона, наличие всяких мелких ящичков, карманы в дверях, потайные отсеки, откидные столики, для пассажиров на задних сидениях.

'Тест-Драйв'Тест-Драйв

Конечно, далеко не все из вышеперечисленного оборудования является стандартным, как и возможность наклона по пяти позициям спинок заднего дивана или превращения переднего кресла в столик.

Максимальный Тест для Renault Koleos

Не зря провели нить между минивеном и «Колеос», у них есть много общего. Это заметно при доскональном осмотре салона, наличие всяких мелких ящичков, карманы в дверях, потайные отсеки, откидные столики, для пассажиров на задних сидениях.
Все это и многое зависит от комплектации, как например движение заднего дивана в нескольких положения и превращение переднего кресла в изысканный столик.

Места в задней части предостаточно, даже если передние сидения приведены в крайнее положении относительно заднего дивана.

'Тест-Драйв

Задаю сам себе вопрос: «Можно ли данный автомобиль сравнивать с минивеном?». Да, что касается багажника «Колеос» уступает миневену, оно и понятно, ведь минивены имеют более высокий вид кузова. Если же брать другие основные параметры двух авто «Колеос» и «Sceinic», то их действительно можно приравнять.
Как говорилось ранее, пространства в задней части автомобиля хватает, но есть один факт. Двойная задняя дверь просто мешает перемещать багаж, какие бы не были длинные руки.
При сложенных задних сидениях образуется ровный пол, а еще можно сделать ровную поверхность еще больше при помощи складывающегося переднего пассажирского сидения.Дорожный просвет «Колеос» довольно таки большой, хотя высота авто не очень большая по сравнению с его аналогами. Полное отсутствие вертикальной посадки, которая типична для автомобилей данного класса. Все становится понятно, когда проезжаешь несколько сотен метров, ощущения, что едешь на легковой машине. Управление «Колеос» находится на высшем уровне, оно позволяет с легкостью справлять с крутыми виражами, хотя иногда крены кажутся великоватыми. Плавное движение «Колеос» на высшем уровне, французские инженеры показали во время теста интересную диаграмму. На ней можно было наблюдать превосходство в вертикальном ускорении данного внедорожника над всеми своими конкурентами. Для «Колеос» не важно дорожное покрытие, он с легкостью и нежностью проходит и выбоины в асфальте и существенные ямы на проселочных направлениях. Может именно поэтому это и есть настоящий французский автомобиль, недаром инженеры компании «Reno» потратили уйму времени, чтобы довести до ума подвеску от компании «Nissan».

Тест-Драйв Renault Koleos (Перевод с японского)

За доплату – прозрачная крыша со шторками и сдвигаемым передним люком

По некоторым параметрам «Колеос» уступает своим конкурентам. Привод сцепления кажется, каким то «нервным», а так в принципе неплохой. Что же касается шумоизоляции, то ничего сверхъестественного сказать не могу. При движение по асфальту, гравий, который попадает в днище рано или поздно вызывает чувство дискомфорта. Мотор от нисана объемом 2,5 литра и мощностью 170 лошадей не дает тех ощущений, которые по- настоящему должны присутствовать при движении на данном внедорожнике. Крутящий момент тоже оставляет желать лучшего. Особенно ощутимо при езде по бездорожью и при подъемах на гору, приходится переключать на первую или вторую передачу. В противном случае автомобиль глохнет. Да что говорить эта беда всех кроссоверов, у которых отсутствует пониженная передача. Другой двигатель, который будет установлен на «Колеос» это турбодизель мощностью 173 л.с. может нормально себя чувствовать при не стандартных условиях при 2000 об/мин. Но на российский рынок поступит менее мощный двигатель 150 л.с.. Если же искать, что то похожее на рынке, то это только “X-Trail”, проявляется явные схожие черты двигатель, трансмиссия и полный привод. Это и понятно ведь «Колеос» все использовал подчистую, как и на “X-Trail”.

к содержанию ↑

Смельчак

Максимальный Тест для Renault Koleos

Передний привод или трансмиссия “4×4”, российским потребителям придется довольствоваться малым и покупать только полный привод.

Еще одно что было взято у авто компании «нисан» — это интеллектуальная полноприводная трансмиссия “All Mode 4х4i”. Она имеет три режима работы: передний привод, автоматическое подключение задних колес, либо “4х4” с блокировкой раздачи крутящего момента между осями. Так если смотреть то «Колеос» переднеприводный внедорожник, но задние колеса всегда готовы прийти на помощь при заносах, компенсируя снос авто в сторону. Есть одна особенность электромагнитная муфта при помощи тяги, позволяет полностью погасить колебания автомобиля, еще до нажатия на педаль тормоза. Электромагнитная муфта так же способна перераспределять крутящий момент между осями при пробуксовке колес. На «Колеос» можно поставить ограничитель скорости, он просто не заменим при спуске, ограничитель ставится на отметке 7 км/ч.

Система работает нормально как на реверсе, так и на первой передачи, но это только при полной блокировке межосевой муфты. Скорость спуска остается постоянной, как и в других внедорожниках.
«Колеос» уверенно себя чувствует при вывешивании колес, одно колесо находится в воздухе, вся тяга распределяется между другими колесами и “Renault” с легкостью выбирается из ловушки

Максимальный Тест для Renault Koleos

Вообще если давать общую характеристику авто, то «Колеос» неплохой кроссовер, с просветом около 20 сантиметров (различие есть между бензиновым и дизельным двигателем). Поэтому, что касается поцарапанного бампера от случайных земляных возвышенностей, то это не «Колеос» или по крайней мере шансы это сделать сводятся к 0. И опять проводим нить между японским автопромом. Ведь “Renault” полностью скопирован с “Nissan X-Trail”, который считается по праву одним из лучших кроссоверов. И “Renault” просто взяла от японских инженеров лучшие качества, добавив своей изысканности и французской грациозности

Дмитрий ФЕДОРОВ, фото автора

Фес – Москва

// klaxon-media.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here