Проверка проходимости Колеоса, в его родных условиях!

Недавно, буквально на этих выходных мы ездили на рыбалку в знаменитое водохранилище. Просто взяли и уехали подальше от шумного города и надоедливых соседей. Наша поездка проходила на 2 машинах: Фрилендер2 и Колеос. Подъезд к водохранилищу был не простой. Дорога, по которой мы ехали, хотя это была не дорога, а направление, была в ужасном состоянии. Мне вспомнилась дорога в деревне, после сильного проливного дождя. А, сейчас покажу пример дороги, где я сел на днище, а вернее сделал это дважды.

Отчет, поездка по бездорожью

Отчет, поездка по бездорожью

Порвали один трос, когда вытаскивали фрилендером на буксире(СЛАВА БОГУ, что был второй) Сделал вывод, если соваться куда-то в говнище, то нужно иметь металлический трос и обязательно иметь вторую машину для страховки!

На обратку умудрились посадить и фрилик, но он сам себя вытащил минут через 5.

Отчет, поездка по бездорожью

Отчет, поездка по бездорожью

Само собой ехал на полном приводе, ESP отключал и включал — разницы не почувствовал! Резина штатная — континенталь. Реально почувствовал, впервые, что такое дерьмовая резина для тех или иных условий! Разливы воды с грязью, приходилось форсировать на скорости. Когда застрял, после 2-3х минут буксов, полных привод отключался и компьютер писал, что 4WD not awalible, но через 5 минут, он снова был задействован!

Отчет, поездка по бездорожью

Видео снимали, но к сожалению, это делал пьяный друг, так что ничего не сняли , а жаль, видео было бы зачотное!

После того как выехали на трассу, у меня что то застучало под днищем, причем в такт скорости, чем быстрее ехал, тем быстрее стучало, километров через 10-15 стук пропал, заехали помыцца, мыли реально часа полтора, !!!грязь из заднего бампера доставал горстями!!! после мойки стук снова появился и опять прошел километров через 10. Куда то грязь забилась(( Под днищем до сих пор пучки травы! Народ на трассе просто обалдевал от нашего вида, все сигналили и улыбались. В общем тест-драйв прошел на позитиве!

Автор: Котяра

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Надо не стальной трос, а динамический ProComp, например.
    Иначе будет у вас два колеоса.
    Вообще, штатная резина не для грязи, да и кто полезет в поле? 🙂 Там и уазик засядет. )
    Все же, за гряз — зачет, что не побоялся. Машина в грязи — супер! 🙂

    Удачи на дорогах и вне их 🙂
    С уважением,
    Land

  2. Супер. Котяра мое с кисточкой.. Я бы не рискнул. Хотя тоже в деревне заехал в жижу.. но слава богу выехал.. потому, как по колее прополз 🙂 В такую грязь лучше на уазике, а еще лучше на двух..:) а резина действительно — дрянь.. у меня ваще штатная — корейская хреновина.. как она там называется..??:), шумная и лысоватая.. А стук скорее всего — комок грязи или прутик.. Удачи на дорогах..

    ps Кстати, вспомнил прикол про стук.. Как-то объезжал строительный мусор.. кучу возле стройки.. проехал метров десять, как появился стук спереди слева.. вышел-посмтрел.. вроде ничего.. еду дальше.. опять появился, но не сразу.. причем, чем быстрее еду, тем чаще стук.. задолбал.. опять вышел.. под машину заглянул.. там — сям посмотрел.. колеса попинал..:) ничего.. опять за руль.. и опять стук в унисон колесам.. весь день проездил так.. короче.. оказывает на стройке к резине прилип приличный кусок строй-скотча ( с внутренней стороны-снаружи не видно), к его краю приклеились камешки.. они и стучали по крылу снизу..:) такой вот прикол..:)

  3. ЕЗДИЛ НА ОХОТУ ПО ПОЛЯМ.РЕЗИНА ЯКАХАМА .КОРОБКА МЕХАНИКА.ДОРОГИ ТАКИЕ ЖЕ КАК НА ФОТО.НЕ РАЗУ НЕ СЕЛ-ХОРОШАЯ РЕЗИНА МНОГОЕ ЗНАЧИТЬ.РОДНУЮ РЕЗИНУ СРАЗУ В МАГАЗИН СДАЛ.НА ТРАССЕ НЕМНОГО ШУМИТЬ НО ПО ГРЯЗИ ПРОСТО ЧУДО.НА МОЙКЕ ТАК ЖЕ ПОЛТОРА ЧАСА МЫЛИ .ТРАВУ С НИЗУ ЧЕРЕЗ ДВЕ НЕДЕЛИ САМ ЕЛИ ВЫТАШИЛ.ВРОДЕ ЧИСТО.ПОЧЕМУ ТАК МНОГО ТУДА ТРАВЫ СОБИРАЕТ НЕ ПОЙМУ-У ДРУГИХ ТАК НЕ БЫЛО…

  4. Мозгов нет лезт в такую грязь на такой машине. Кто вам сказал что это его стихия,все знающие люди посмеются. Да он там проехал и может еще раз проедет,а потом вы будете удивлятся почему у вас полный привод скончался или порвало все выльники ШРУСов и шаровых и они потом быстро умерли,нахлебавшись грязи. Не его это стихия. Кроссоверы покажет себя где обычная легковуха спасует-переезд чере бордюр,проезд в дворовой снежной каше,в небольшой деревеннской,проселочной и лесной грязи. На скользкой траве,когда надо из ямы вылезти небольшой,на гололеде. Тут он в своей стихии. А то что сделали вы-необдуманный шаг и верный способ загубить свою машину в кратчайший срок.Можете не соглашаться сколько угодно,но это так.

  5. Да, действительно, соглашусь с Владимиром, машина действительно не предназначена для таких покатушек. Вообще в целом эта наша особенность использовать технику не по назначению, просто граничит с безумством. Помню в свое время в передаче "Клуб путешественников" рассказывали о одном африканском племени, так вот, они путем обмена обзавелись старыми ружьями и патроны еще достали, они знали как ими пользоваться, но не смотря на это, им они показались неудобными и шумными, в результате к стволам они приделали наконечники и пользовались ими как копьями, еще и сетовали, что неудобная эта штука ag . Вот и я иной раз думаю, а далеко ли мы ушли от этих "папуасов" в своем отношении к технике. Не по этой ли причине, мы обвешиваем всяким хламьем (спойлеры, накладки и т.п.), бывает попадется такая колонна, прям "цветастый цыганский табор"! Неужели мы русские люди не способны выработать свой вкус и отношение к жизни. Удачи всем!

  6. Вот для этого я и купил Ваз 2120 "Надежда", Ваша грязь для нее "смех", постоянный полный привод, блокировка межосевого диф., пониженная передача, ноль электроники и 2,5 м3 объема для вещей или 7 мест (с водилой). Считаю что машин должно быть 3 (маленькая, средняя и большая вездеходная).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here