Содержание:

К сожалению, выпуск Renault Koleos ясно дает понять, что у полноприводных фур и грузовиков немецкого производства появился достойный конкурент.

Внедорожник Koleos дает фору таким отменным скалолазам как Scenic RX4 и Kangoo 4×4, особенно в экономическом плане. Он непревзойден на бездорожье, а кроме того, максимально удобен и функционален. Создатели Koleos’a старались достичь наилучших динамических показателей, и это им удалось: внедорожник получился действительно особенным.

'Спортивность

'Спортивность

Салон, умеющий трансформироваться, просторный кузов и багажное отделение Renault Koleos сразу показывают, что перед нами несомненный лидер., который оставляет далеко позади Nissan. Даже несмотря на то, что кокпиты по просторности почти одинаковы.

Достоинства Koleos’a.: изменение угла наклона спинок, складная спинка переднего пассажирского сидения, а также возможность задних сидений превращаться в плоскую поверхность. Несомненно, он весьма удобен для перевозки багажа, чем не может похвастаться Nissan Qashqai. Однако вместительность Koleos’a не превышает 1 380 литров из-за скошенной кормы. По итогам теста, вместительность Koleos’a и хорошая отделка приносят ему больше баллов, нежели Qashqai.

'Спортивность

'Спортивность

Салон Koleos’a, помимо качественной отделки, обладает удобством в управлении. Вы можете регулировать спинки задних сидений, для чего в багажном отсеке находится специальный рычаг. Задняя дверь, состоящая из двух частей, позволяет легко и удобно загружать багаж. Опциональная система несколько сложна в обращении,, правда управление несколько упрощается наличием кнопки-регулятора клавиш разной выпуклости, от кнопки телефона до клавиши изменения масштаба карты.

Комфорт в движении

В плане удобства Renault Koleos снова оказывается несомненным лидером. Кроме отличных динамических качеств, присущих всем внедорожникам, он обладает удивительным комфортом для обычной повседневной жизни. Прежде всего стоит отметить уникальную для этого класса автомобилей плавность движения. Несомненными достоинствами являются также отличные удобные сидения и крайне низкий уровень шума.

'Спортивность

Qashqai, конечно, обладает определенным комфортом, но в сравнении с французом заметно проигрывает. Чего стоят хотя бы крошечные задние сидения, не говоря уже о процессе «ерзания» по креслам. Все-таки по комфортабельности французские машины одни из лучших!

Renault Koleos предназначен явно не для тех, кто любит гонки на дорогах, а для ценителей спокойной езды. Идеальный вариант для них — автоматическая трансмиссия. Преимущества автомата известны любому автолюбителю: это и максимально удобное управление автомобилем, особенно в городских условиях, когда приходится часто останавливаться, и отсутствие неприятных звуков коробки передач, и возможность полностью сосредоточиться на дороге, не отвлекаясь на переключение передач. Это особенно актуально для дизельных моторов с высокими оборотами.

'Спортивность

'Спортивность

У Qashqai и Koleos’a передачи подобраны великолепно. Даже на скоростные качества спортивного Qashqai автомат почти не оказывает влияния. Трансмиссия своевременно переключается на пониженную, и для этого вовсе не обязательно бешено давить на педаль акселератора.

У Koleos’a процесс более плавный, что под стать его характеру. Этот автомобиль предназначен не для скорости, попытки ехать на максимальной заставляют его заметно «нервничать». Любителям погонять лучше подыскивать другую машину.

Существует одна особенность, из-за которой лучше придерживаться рекомендованной скорости: двухлитровый дизель увеличивает обороты, чтобы поддерживать скоростной режим, когда не хватает собственной тяги. Моторы Qashqai и Koleos’a одинаковы., единственное отличие в том, что у Koleos’a он более спокойный.

Предел прицепной нагрузки обоих автомобилей 1 350 килограммов, что является их общим недостатком. Также расход топлива у него незначительно меньше (примерно пол-литра), но в общем это дает ему преимущества, а также победу в этом раунде.
Говоря о Nissan’е, вряд ли можно рассчитывать на какую-то сверх динамику, но он намного впереди благодаря меньшему весу.

'Спортивность

к содержанию ↑

О динамике

С Nissan’ом иногда бывает в удовольствие проехать по извилистой дороге. А вот Koleos в данном аспекте выглядит не ахти: он намного менее маневрен и проворен, чем Qashqai, скорее его можно назвать медлительным и солидным. Но вряд ли это можно считать недостатком. Кто сказал, что уверенность и спокойствие Renault хуже, чем проворство Qashqai? У каждого должны быть свои преимущества.

Однако все выглядит совсем по другому, если оценивать уровень безопасности Koleos’a. Вот тут его медлительность становится серьезной проблемой. Низкая поворачиваемость приводит к тому, что машина может резко дернуться после отпускания педали газа. Отдельно стоит сказать о раскачивании при поворотах и не слишком надежных тормозах.

Они ведут себя практически как ABS на высокой скорости, а тормозной путь получается чересчур длинным. Qashqai, напротив, показывает здесь замечательные результаты: он очень устойчив, и у него не возникает никаких проблем с торможением.
Но из-за слишком жесткого рулевого управления, он не обладает высокой точностью, и здесь Renault имеет небольшое преимущество.

'Спортивность

Спортивность или комфорт? Кроссоверам Nissan Qashqai и Renault Koleos этот вопрос не дает покоя

В цене немного выигрывает Nissan, который оказывается более выгодным.

Цена Qashqai немного ниже, чем Koleos’a, кроме того, его обслуживание и содержание обходятся значительно дешевле. Да и расход топлива, ненамного, но все-таки ниже, чем у Renault.
Похоже, цена становится заключительным и решающим моментом в битве между Renault Koleos и Nissan Qashqai. Несмотря на лидерство в первых этапах испытания, Renault Koleos под конец стал сдавать позиции.

к содержанию ↑

Вердикт

Пальму первенства получил Nissan Qashqai, а Renault Koleos занял почетное второе место. Несмотря на его функциональность, трансформации и уникальный комфорт, победа не досталась ему из-за скверных тормозов и капризов на дороге.
Полноприводный Qashqai благодаря своим динамическим качествам уверенно занял позицию лидера.

Спорт или комфорт для Кроссоверов Nissan Qashqai и Renault Koleos

Йоханнес Ригзингер, www.autosphere.ru

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Ну, это уже устарелая информация. У меня Koleos на вариаторе, а не на ступенчатой коробке передач. И я на нём быстро езжу, и поворачивает он чётко. Странно было это прочесть про Koleos. Видать в предыдущих модификациях были проблемы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here