Содержание:

Для компании Renault, авто с качеством повышенной проходимости – не новость. Первые опыты создания такой машины у Renault, датированы еще прошлым веком. Результатом разработок стал выпуск модели Scenic RX-4.

Об успехе, конечно, сказать нечего (модели суждено было простоять на конвейере всего пару лет), но компания смогла глотнуть этот блин, и шагать по жизни дальше не унывая. Этому свидетельство – попытка номер два, в которой французы решили применить максимум новых технологий. Этот путь привел Renault к японским специалистам, а вернее, к партнерам, опыту которых, в разработке полного привода – нет границ. Такая судьба нашего участника теста — Renault Koleos.

 Полная семейность

Далекий 2000 год, уже презентовал в Женеве первые образцы Koleos. Но, производителям тогда не хватило духу, поставить авто на серийное производство. Тогдашний космический кроссовер, пронесли в памяти сквозь года, и судьбу предопределили успешную. Учтя факторы потребностей и возможностей 2006 года, разработчики презентовали на Парижском автосалоне концепт нового кроссовера приземленнее обычного. Не подлегая изменению, как дизайна, так и экстерьера, автомобиль пошел на конвейер в серию.

Принадлежащий Renault партнер из Кореи Samsung, принял непосредственное участие в запуске производства нового авто. Первым Колеосом оказался QM5, а появление настоящего, истинного Renault Koleos датировано мартом 2008 года.

'Тест

Отличие моделей, которые производятся корейским заводом Samsung, заключается лишь в рынках сбыта. Украинская презентация кроссовера состоялась на авто шоу в 2008 году, но обзавестись им украинские почитатели марки, смогли лишь по окончанию 2008 года.

Неожиданностей, во внешнем виде машины, не произошло. Строгость дизайна – французам не свойственна. Модель отличается индивидуальным стилем и вовсе не схожа с конкурентами. Добродушие семейного кроссовера показано линиями кузова и отсутствием заостренных граней экстерьера. Резкое влет в повороты с визгом колес – не для этого автомобиля, так же, как и агрессивные метания между рядами.

'Тест

Дизайн интерьера определен общим стилем, свойственным модели. Имя модели на ярких накладках, порогах и подсветка, насыщают салон элегантностью.

'Тест

Интерьер исполнен в стиле плавных линий, также, как и кузов. Не смотря на то, что климат контроль (вернее блок его управления) перенят у Nissan Qashqai – выглядит он, «как родной».

'Тест

'Тест

Всевозможные карманы, потайные ящики и ниши, которые размещены в самых неожиданных местах – придают кроссоверу еще большей семейности.

'Тест

'Тест

Некоторые емкости (ящички) – можно вынуть и прихватить с собой.

'Тест

Не удивляйтесь, когда обнаружите розетку в салоне автомобиля. Их вмонтировали в довольно удобных скрытых местах. Передние сидения, для пассажиров сзади, просто находка – в них вмонтированы выдвижные столики-подставки. Не смотря на удобные подстаканники – популярная макдональдовская тара (стаканчик) – туда не поместился.

'Тест

Все необходимое, для полного комфорта, было свойственно нашему тестовому Koleos.

'Тест

Топовая комплектация оснащается климат контролем, аудиосистемой Bose (с возможностью подключения iPod и сабвуфером), довольно качественным кожаным покрытием салона, передним-задним парктроником и другими приятными дополнениями.

'Тест

'Тест

В довесок к базовой комплектации, нашему представителю, также свойственна система курсоустойчивости. Данной системой могут похвастаться лишь те – кто заказал ее опционально. Также можно восполнить автомобиль активным ксеноновым светом, который заглядывает в повороты и панорамной крышкой.

'Тест

Регулятор поясничной поддержки, совместно с большим количеством других настроек, позволит стать вашему пребыванию за рулем, еще более комфортным.

Конечно, для настройки сиденья, не помешал бы электропривод. Еще одним спорным решением является расположение регулировки подогревания сидений. Размещенные в районе дверей кнопки – можно найти лишь на ощупь. Водителю будет довольно затруднительно выключать подогрев после пассажиров.

'Тест

Бесключевой доступ в салон – доступен данной модели, как и основной массе автомобилей марки.

'Тест

Наличие ключ-карты – позволит открыть вам любую дверь, в том числе и багажник. Свойственная лишь моделям Рено ключ-карта, может показаться не достаточно удобной автовладельцам других производителей. Стоит отметить недостаток сенсоров дверей. Их работа – не безупречна. Они не всегда откликаются с первого раза, что немного раздражительно.

'Тест

к содержанию ↑

Спокойствие во всем

Тестируемый Koleos – единственный для Украины, оснащенный бензомотором с 2,5 литровым объемом и развивающейся до 170 л.с. мощностью. Украине не предоставляют оснащение дизельными агрегатами, так же, как и вариаторами. Базовой версии свойственна лишь механическая коробка передач в 6 ступеней. Хотя, возможно это и промах, потребитель был бы рад, пусть не вариатору, но так дизельному двигателю — точно.

'Тест

База таких моделей, как X-Trail и Nissan-Qashqai, послужили созданию Renault Koleos. Благодаря первому, новый кроссовер может похвастаться отличным полным приводом. В дополнение с высоким клиренсом (где-то 206 мм), автомобиль обретает внедорожные качества и легко справится с не сложным бездорожьем.

Песчаные пляжи, например, были кроссоверу по плечу. Но, лучше несколько раз подумайте, прежде чем штурмовать серьезные преграды.

'Тест

Четырехцилиндровый мотор, обеспечивает автомобиль достаточной мощностью. Благодаря вариатору – разгон, при сохранении динамики, довольно плавный. Конечно, не забывайте о типе автомобиля и сверхскоростного режима не ожидайте. Не зря же этот автомобиль окликнули семейным. А впрочем, для столь проходимого авто, 10 секунд до ста — уже показатель.

Приятное удивление получаем от того – как лоялен автомобиль к расходу топлива, даже при неаккуратной езде – больше 12 литров (как в паспорте), машина не употребляла.

Только вариатор – причина такого небольшого расхода. Именно он призван к эконом езде. Паспорт механической версии, гласит о расходе топлива в городе не менее 13 литров.

Большие зеркала подпитывают отличный обзор для водителя. Мертвые зоны, зеркалам Renault Koleos вовсе не свойственны. Благодаря, как переднему, так и заднему парктронику, парковка довольно габаритного Koleos – не проблема. Не помешало бы перенять у японского партнера, для полного счастья, камеру заднего вида. А вот ручник, можно записать в положительные качества. Довольно удобное свойство ручника – снятие его с нажатием на газ, не позволит вам стирать тормозные колодки.

Французский стиль ощущается с первой секунды движения – это максимальный комфорт подвески, легкость руля и полный отдых в дороге.

'Тест

В поворотах управляемость кроссовера на высоте – никаких сильных кренов. Непривыкших автолюбителей, с непривычки, может и укачать плавными пошатываниями. Короткий свободный ход педали тормоза хотя и не привычный, но надежный.

Поскрипывание стоек задних дверей, наследственно передалось этой французской модели от предыдущих. Пока это качество разработчики не искоренили.

'Тест

Окна, в приоткрытом состоянии издают низкий дребезжащий звук. Тем самым они напоминают о прекрасной установке климат контроля, которой оснащен автомобиль.

к содержанию ↑

«Японский кореец» из Франции

Базовая комплектация французского кроссовера оценивается чуть более 200 000 гривен. За топовую версию, придется доплатить еще 54 000. А вот система устойчивости курса, которая установлена на тестируемом автомобиле, заставит выложить вас еще 6500 в прибавок. В эту же сумму входит и оплата специфического цвета — «металлик». С такой ценовой политикой, в области французской новинки, рынок выглядит довольно заманчивым.

Все же, французских качеств у Koleos не отнять, не смотря на вмешательство японской начинки и корейской сборки.

Данный факт подтверждается нетривиальным дизайном, мягкой подвеской, легким рулем и средненьким отделочным качеством. Роль семейного автомобиля – лучший статус для данного французского кроссовера. Особо привлекателен автомобиль будет для желающих выделиться спецификой во всех аспектах.

Тест французского кроссовера Renault Koleos

Подводя итог, к плюсам можно отнести: комфортную подвеску, легкий руль, сочетание «экономичной» мощности. Из незначительных минусов – поскрипывание салона, слабая комплектация в базовой версии, ну и слабенькая работа бесключевого сенсора.

Тест французского кроссовера Renault Koleos

Тест французского кроссовера Renault Koleos

Тест французского кроссовера Renault Koleos

Для тест драйва автомобиль был радушно предоставлен Анной Сибекиной (Рено Украина), за что, отдельная благодарность.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here