Фото: МКмобиль

За последние 100 лет Французы довели свои дороги практически до совершенства, и поэтому у них не возникало необходимости строить заведомо сложные автомобили с колесной формулой 4х4. Авто с повышенной проходимостью для дорог Франции – нонсенс. Но мировая мода на такие автомобили вынудила французов на создание SUV. Ни для кого не секрет, что в нынешнее время главными в создании автомобилей стали не инженеры, не дизайнеры, а маркетологи. А сегодня в России ожидается появление нового Рено Колеос 2017, который так ждут множественные почитатели марки.

Маркетинг уверенно диктует свои правила, и остальным остаёться только смирится, и молча расходиться по своим рабочим местам, и думать о том как они исполнят задание. Но, если нужно создать автомобиль, которому заведомо не будет сферы применения, но есть спрос из-за моды, то единственный выход – это взять себе в союзники тех, кому такой автомобиль действительно необходим. Такими партнёрами для фирмы «Renault» стали Корейцы, которые разместили на своём заводе «Renault-Samsung Motors» (80 % акций которого принадлежит фирме «Renault») производство кроссовера SUV. Такой автомобиль необходим корейцам на внутреннем рынке, и тем более на экспортном. Мода на внедорожники отлично позиционируют любую фирму на зарубежных рынках.

Фото: МКмобиль

 

За последние 100 лет Французы довели свои дороги практически до совершенства, и поэтому у них не возникало необходимости строить заведомо сложные автомобили с колесной формулой 4х4. Авто с повышенной проходимостью для дорог Франции – нонсенс. Но мировая мода на такие автомобили вынудила французов на создание SUV. Ни для кого не секрет, что в нынешнее время главными в создании автомобилей стали не инженеры, не дизайнеры, а маркетологи.

Маркетинг уверенно диктует свои правила, и остальным остаёться только смирится, и молча расходиться по своим рабочим местам, и думать о том как они исполнят задание. Но если нужно создать автомобиль, которому заведомо не будет сферы применения, но есть спрос из-за моды, то единственный выход – это взять себе в союзники тех, кому такой автомобиль действительно необходим. Такими партнёрами для фирмы «Renault» стали Корейцы, которые разместили на своём заводе «Renault-Samsung Motors» (80 % акций которого принадлежит фирме «Renault») производство кроссовера SUV. Такой автомобиль необходим корейцам на внутреннем рынке, и тем более на экспортном. Мода на внедорожники отлично позиционируют любую фирму на зарубежных рынках.

Имея корейских партнёров фирма «Renault» не ограничилась на этом. В соавторы своего нового автомобиля они также взяли фирму «Nissan», которая давно уже умеет делать отличную технику 4х4. За основу конструкции для своего первого внедорожника «Renault» взяли Нисановскую платформу Qashqai – трансмиссионное достижение от X-Тrail. Создание внешнего вида автомобиля доверили мастеру Ле Кеману, а с корейцами начали реконструкцию завода.

Своё творение они назвали Renault Koleos. Наши люди называют этот автомобиль, как авто с повышенной проходимостью, хотя остальной мир называет их кросоверами. Испытание новинка от Renault проходила в Марокко. Узкие марокканские улицы показалися французам эталоном бездорожья. За те два дня, что машина проходила испытание на марокканских грейдерах, она показала себя с лучшей стороны. Французы добились высокого шарма и потрясающей шума изоляции. Как ни пытался песок в колёсных арках, как бил гравий по днищу, внутри Koleos оставался удивительно тихим. В салоне удивительная тишина и красота. Это не мало важное достижение французов. Отсутствие скрипов на марокканских сопках, показует что жесткость кузова кросовера отменная. Французы щепетильно подошли к вопросам безопасности своего авто. Они уже приготовились к получению пяти звезд по EuroNCAP. Кроме этого машина обладает электронным «ошейником» ESP, который ни разу не дал машине уйти в занос. Автомобиль предвидя опасность заноса, и почувствовав плохое сцепление с песчаной аборигенской тропой – насильно снижал обороты двигателя и подправлял траекторию. К тому же набор из интернациональных двигателей позволит во всей красе предоставить автомобиль на разных рынках. Во Франции, автолюбители ожидают Renault Koleos с дизельным мотором Renault M9R объемом 2,0 литра и с мощностью в 150 лошадиных сил.

Данный автомобиль поставляется с 6ти ступенчатой коробкой передач – ручная или же автоматическая. Как показала практика, владельцы 6ти ступенчатой коробке очень редко используют 6ую передачу, и особенного смысла в ней нет. Но данных ход требуется маркетингом. Бензиновый двигатель Koleos – японская разработка Nissan TR25, которая имеет обьэм 2,5 литра и мощностью 170 лошадиных сил. Также с этим двигателем поставляются уже другие коробки передач.

Вместо автоматической коробки передач стоит CVT, а «ручная» коробка передач – японская 6ти ступенчатая. Для того чтобы похвалиться перед миром своей удачно настроенной трансмиссией, французы построили перед журналистским лагерем специальное препятствие, и наслаждением показывали как вздёрнутая в зенит машина, не утратившая в таком оригинальном положении способность езды, отлично преодолевает препятствие. Эти тесты показали что трансмиссия у Renault Koleos отлично блокирует вывешенные колёса, и позволяет ехать на оставшихся в сциплении двух или трёх.

У нового Renault Koleos отлично отделанный салон. Такое качество на корейских автомобилях – это прорыв. Также на высоком уровне зделана отделка салона, все детали отлично сопряжаны и подогнаны друг к другу. Качество материалов на высоком уровне. Но сами французы отнеслися к этому как к должному. Единственное чем они остались довольны – так это аудиосистема «Bose». Звучание этой аудиосистемы просто великолепно. Так же французы довольны тем фактом что компания «Bose» наконец – то начала сотрудничать с фирмой «Renault».

У автомобиля есть пожалуй 2 интересные особенности. Первая особенность – это откидной задний борт. Такое решение не очень то понятное, но зато роднит Renault Koleos с американскими внедорожниками и другой громадной техникой. Этот борт может выдерживать 200 кг, но зато дотянуться до багажника становиться сложнее. Вторая особенность – это разная величина дорожного просвета, которая на прямую зависит от того каким двигателем оборудовано авто. С дизельным двигателем дорожний просвет составляет 188мм, а с бензиновым 206 мм.

Новый Renault Koleos, и настолько продуманный маркетинговых ход, заставит всех потенциальных покупателей во Франции и других странах мира по новому взглянуть на фирму «Renault». На российском рынке стоимость кросовера будет находить на рубеже в один миллион рублей.

ОСНОВНЫЕ КОНКУРЕНТЫ

TOUAREG LIGHT

Самая ожидаемая модель в этом сезоне от VW это без сомнений Tiguan. Эта модель ещё задолго до выпуска стала настолько популярной, что немцы выложили виртуальную копию автомобиля в интернет пространство. В результате чего, на сегодня Tiguan уже имеет 100 000 заказов на этот внедорожник. Любовь к этому внедорожнику обусловлена не только любовью к высшему европейскому бренду, а тем что новый немецкий внедорожник удобен, безопасен и имеет современную высокотехнологичную оснастку.

ПЕРВАЧЕК

Так же как и Tiguan, многие автолюбители ожидают выхода новинки от Ford. Этой новинкой станет новый Ford Kuga. Уже к концу этого года российские авто реализаторы планируют реализовать около 1000 экземпляров данной модели. Это авто обладает очень удобной и приятной внешностью, удачно оформленным салоном и относительно неплохими внедорожными качествами. Так же Ford Kuga отличаеться от Tiguan единственно возможным 2х литровым турбодизелем с 136 сильным двигателем, и 6ти ступенчатой МКП. // mk.ru

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here