Проект Н45Таинственности и еще раз таинственность. Вот формула успеха любого товара, выходящего в свет и представляемого производителем (еще на уровне полутонов, недоговоренных фраз….) на суд широкой публике еще задолго до официальной премьеры. И здесь каждый вправе нарисовать для себя самые фантастические и немыслимые образы будущей модели, вложив в нее всю свою фантазию. Таинственности и еще раз таинственность. Вот формула успеха любого товара, выходящего в свет и представляемого производителем (еще на уровне полутонов, недоговоренных фраз….) на суд широкой публике еще задолго до официальной премьеры. И здесь каждый вправе нарисовать для себя самые фантастические и немыслимые образы будущей модели, вложив в нее всю свою фантазию.

Так происходило с загадочным проектом Н45 (теперь – это всеми и вся узнаваемый, и во многом любимый RENAULT «KOLEOS»), так теперь происходит и с его таинственной версией «BOSE», анонсированной производителем еще в начале лета 2010.

Так давайте немного познакомимся с ней поближе и приоткроем эту тайну неизвестности, тем более, что первые машины из этой действительно «ограниченной» партии стали поступать к дилерам.

Проект Н45

Итак, по порядку:

Если у многих мужчин первое впечатление о женщине складывается, прежде всего, по ее ножкам, так и машину большинство ее потенциальных владельцев оценивают во многом начиная с колесных дисков. В нашей версии с этим все в порядке – измененный дизайн дисков R17 и темное напыление подчеркивают еще большую спортивность.

Измененная и хромированная фальшрадиаторная решетка и нижние части бамперов выкрашенные в цвет «металлик» так и норовят визуально прибавить коней к и так немаленькому табуну (171 л.с. по паспорту).

А кто это у нас сидит на задних диванах? Вот именно кто? Ведь задние стекла стали сильно тонированными и некую VIP персону на задних диванах теперь там разглядеть совсем не просто (тем более что «KOLEOS» — один из немногих кроссоверов, который снабжен шторками для задних пассажиров).

Да, а сами диваны… Стоп – открываем дверь, перед нами элегантно скроенный, комбинированный салон с оригинальной прострочкой. Выглядит настолько аппетитно, что хочется побыстрей забраться в них, пристегнуться и отправиться в путь.

В путь! Ну же, не мешкаем – заводим двигатель, регулируем раздельный климат, электрозеркала, настраиваем музыку…

Да, вот и интрига – музыка звучит неожиданно напористо, без надрыва, и разливается по всему салону чистотой безупречного и детального вокала.

Если бы мы были чуть внимательнее! Дверные KIK — панели с гордость оголяют название одной из самых уважаемых в автомобильном мире аудиосистем Премиум класса, легендарного «BOSE».

Однако рассказывать про эту систему, а тем более настраивать ее, пробуя различные настройки для джаза, поп, рока, хеви можно бесконечно. Вот и мы потеряли счет времени.

Стемнело, но мы не испытываем никакого дискомфорта, свет фар упрямо выхватывает из темноты мельчайшие детали дороги – Ксенон! Для бюджетного кроссовера, да еще и не в самой полной версии – этого ждали многие! Браво французы!. Адаптивный би- ксенон – это всегда безопасно и всегда престижно!

P.S. В воодушевившей меня ограниченной «BOSE» версии RENAULT KOLEOS самый оптимальный и востребованный набор опций – аудио премиум класса, комбинированный салон, адаптивный би-ксенон, парковочные датчики и полный электропакет. Кажется, что производитель прочел желания потенциальных покупателей. Кроме этого, указанная версия имеет подчеркнуто оригинальный и эксклюзивный внешний вид.


Ждем Вас в нашем дилерском центре для знакомства с обновленной версией RENAULT KOLEOS!


Сервисная акция «Зима приближается!»

 

ГК «АВТОМИР»
Наш адрес: г. Москва ул. Озерная 44а тел: + 7 495 995 55 51

Пахарев Максим.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here