Для почитателей французской автомобильной марки не секрет смешанная кровь одного из представителей породы Рено. Создатели Koleos характеризуются тремя разными культурами — Япония (главная техническая оснастка авто), Корея (непосредственное происхождение) и естественно концепт от Франции. О серийной модели в далеком 99-м году еще никто и не задумывался, но прототип уже выглядел весьма заманчиво.
Koleos: история создания

Renault Koleos воплотил в себе архитектурный дизайн нового тысячелетия, но это был лишь концепт, ближе к реалиям все значительно изменилось. Разработчики убрали немного экстремализма и добавили элементов для полноты рыночного восприятия. Некоторые элементы, которые в свое время были исключены из прототипа девяностых, все же присутствуют на реальных авто нового поколения от французского автостроителя. Sandero и Duster как бы подчистили за Колеосом все, чтобы добро не пропадало.

Koleos: история создания

История подтверждает, что становление дизайна проекта Н45 бурно протекало в 2004 году, под руководством шеф-дизайнера Патрика ле Кемана. В то время дизайнерам вынуждено пришлось сменить курс своей деятельности — это и был переломный момент стилизации французского автостроителя, отсюда же берут начало и современные округлые формы продукции корпорации Рено. Чего стоит только «кузовная талия» Koleos с Clio III.

Koleos: история создания

Параллель между Nissan и Renault проходит очень четка, ведь X-Trail стал базой для последующего кроссовера  Koleos —  фактически тот же двигатель, коробка передач, трансмиссия полноприводного типа образца All Mode 4×4 (мосты жесткого подключения). Вот откуда японский флаг рядом с французским в рамках совещания группы международного назначения по разработке проектов Nissan-Renault.

Koleos: история создания

Если рассматривать видоизменения серийника от первых образцов, то сразу бросаются в глаза более традиционные округленные колесные арки и менее вызывающие отверстия воздухозаборника. Без изменений конструкторы оставили верхнюю часть капота, крылья и отчасти лобовое стекло (именно сам его контур), собственно, как и нижнюю область бампера впереди авто.

Koleos: история создания

Koleos: история создания

Судьбу хромированного воздухозаборника (который в итоге все-таки отсутствует на конвейерной версии), решали такие знатные люди, как Казумаса Като (вице-президент Nissan-Renault в области проектирования) и более известные Патрик ле Кеман и Джером Столл. К слову, прошлый год ознаменовался значимой рокировкой, когда Лоуренсу ван дер Акеру доверили освобожденное Патриком ле Кеманом место.

Koleos: история создания

Koleos: история создания

Серия не включила в свой перечень таких деталей, как ручник визуально напоминающий авиационный рычаг, версия Меган в данном случае обошлась банальной красной кнопкой. Выбросить из серийника также пришлось двублочную приборную панель, конфигурацию руля, тумблер по переключению трансмиссионных режимов. Серийная карта здесь не предусматривает использование тоннеля, а непосредственно нижняя часть консоли. Для того чтобы переключить трансмиссионный режим — достаточно воспользоваться кнопкой в нижней консольной области.

Koleos: история создания

Koleos: история создания

Конечно, не обошлось в постановке Nissan-Renault на ноги без тестирования экземпляров авто заблаговременно перед стартом серии. И все-таки автомобиль удался на славу безопасным, что подтвердили результаты официальных краш-тестов, которые имели место в одном из французских городов. Пять звезд, за просто так не дают! Экстремально холодный климат для Koleos — не помеха, его умудрились протестировать даже не территории Фнляндии. Созерцание автоматического производство автомобиля подобного плана в живую — просто завораживает.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here