Автомобильный производитель Франции Renault собирается расширить мощности завода «Автофрамос» в Москве. Компанией запланировано на следующий год запустить на конвейере завода две новые модели. Модернизация завода обойдется в 100 миллионов евро. Бруно Анселен, глава «Renault Россия», сообщил журналистам, что результатом модернизации будет увеличение мощности московского завода с имеющихся 160 тысяч автомобилей в год до 175 тысяч.

В Москве будут собирать Renault Latitude и Koleos

Автомобильный производитель Франции Renault собирается расширить мощности завода «Автофрамос» в Москве. Компанией запланировано на следующий год запустить на конвейере завода две новые модели. Модернизация завода обойдется в 100 миллионов евро.

Бруно Анселен, глава «Renault Россия», сообщил журналистам, что результатом модернизации будет увеличение мощности московского завода с имеющихся 160 тысяч автомобилей в год до 175 тысяч. Уже следующий год ознаменует начало сборки заводом двух новых моделей. Агентство «РИА Новости» процитировало Анселена, говорящего о том, что в рамках постановления №166 (соглашения о промышленной сборке), «Автофрамос» начнет крупноузловую сборку Latitude и Koleos, и на данный момент уже приступили к сборке первых прототипов этих автомобилей.

Согласно намерениям автопроизводителя, в середине наступающего года будут достигнуты запланированные объемы производства. Как говорит представитель компании, большая часть инвестиций, будет потрачена на формирование крупноузловой сборки новых авто. Сборку машины в кузове седан Renault Fluence планируется перевести в систему полного цикла.

Стоит помнить, что Renault также приступает к сборке недорогого кроссовера Duster в Москве. Как говорил Анселен, он заберет на себя самый масштабный объем производства.

Помимо этого, в планах Renault начать собирать легкий коммерческий автомобиль в России, но пока еще нет решения по площадке. Один из рассматриваемых вариантов – автозавод в Ижевске. Представитель компании пояснил, что рассматривается производство машин не обязательно на «ИжАвто». Возможно, это будут другие площадки других производителей. По словам Анселена, лично он предпочел бы использовать именно «ИжАвто».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here