Содержание:

Новый Колеос 2016 года создан на платформе CMF, аналогичной Nissan X-Trail. От этой модели заимствованы ходовая часть и трансмиссия. Колесная база увеличилась. Помолодевшая модель наконец-то избавится от рубленых форм кузова. На новый облик оказал влияние концепт-кар Paris. Автопроизводитель ставил задачу получить максимум эффекта при минимуме затрат. Поэтому революционного перевоплощения не произошло. Существенно изменена носовая часть за счет новой решетки радиатора, бампера и оптики головного света, что сделало автомобиль более агрессивным и динамичным. На крыше появились стильные рейлинги, а на бортах хромированные накладки.

Французский кроссовер выпускается с 2006 года и за это время он пережил несколько незначительных обновлений. Косность конструкторов привела к падению популярности и спроса. Исправить это положение должен Renault Koleos 2015-2016 года. Крупный внедорожник сегмента C+ вобрал в себя прогрессивные возможности электронных систем управления и современный корпоративный внешний облик. Не удастся познакомиться с новинкой разве что тем, кого настигло лишение прав за определенное нарушение.

Новый Renault Koleos (Рено Колеос) 2015-2016 года

Немного подретуширован

Новый Колеос 2016 года создан на платформе CMF, аналогичной Nissan X-Trail. От этой модели заимствованы ходовая часть и трансмиссия. Колесная база увеличилась. Помолодевшая модель наконец-то избавится от рубленых форм кузова. На новый облик оказал влияние концепт-кар Paris. Автопроизводитель ставил задачу получить максимум эффекта при минимуме затрат. Поэтому революционного перевоплощения не произошло. Существенно изменена носовая часть за счет новой решетки радиатора, бампера и оптики головного света, что сделало автомобиль более агрессивным и динамичным. На крыше появились стильные рейлинги, а на бортах хромированные накладки.

к содержанию ↑

Не хуже, чем у других

Новый Колеос серьезно изменится в зону большего комфорта. Длинная база – это по определению просторный салон. Больше места для пассажиров второго ряда достигается за счет высокой посадки передних сидений. Угол наклона задних спинок можно менять, а также складывать вровень с полом. При этом объем багажного отделения увеличивается с 450 до 1 380 литров. Владельцы оценят высокое качество обивки. Особенно понравятся мягкие материалы отделки карманов и ниш, что позволит хранить мелочи без дребезжания и звона.

Renault Koleos 2015-2016 года значительно прибавил в интеллекте, стал безопаснее и получил расширенный перечень цифровых средств навигации, среди которых двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, эффективный паркроник. Электронный стояночный тормоз позволяет начать движение без его выключения, что очень удобно при трогании с уклона.

Основой бортовой электроники является фирменный комплекс R-Link. Стоимость электронной начинки оценивается в 1 000 евро. Она обладает разнообразными возможностями настройки систем автомобиля, которые можно производить через 7-ми дюймовый сенсорный монитор. Мультимедийная система укомплектована навигацией на основе картографии Tom-Tom с функцией выхода в виртуальную сеть. 

к содержанию ↑

Технические параметры

Нарекания в адрес прежней модели больше всего касались оформления, а не технических характеристик. Поэтому новый Колеос 2016 года сохранил габариты предшественника:

  • Длина автомобиля – 4 520 мм.
  • Ширина – 1 855 мм.
  • Высота – 1 710 мм.
  • Клиренс – 206 мм.
  • Колесная база – 2 690 мм.

У дизельных версий дорожный просвет уменьшится до 188 мм, а для европейских покупателей  будет еще ниже. 

к содержанию ↑

Двигатели и ходовая часть

К моменту начала серийного производства линейка двигателей автомобиль будет выглядеть следующим образом:

  • трехцилиндровый бензиновый двигатель, объем 0,9 л, мощность, 109 л.с.
  • турбированный бензиновый двигатель, объем 1,6 л., мощность 107 л.с.
  • турбированный бензиновый двигатель, объем 2,5 л., мощность 171 л.с.
  • турбодизель, объем 2 л., мощность 173 л.с.

Помимо этого производитель планирует предлагать клиентам дизельные агрегаты dCi объемом 1,6 л. и мощностью до 160 л.с. Все двигатели соответствуют экологическому стандарту евро-4. Базовая трансмиссия: шестиступенчатый автомат. На подходе модернизированная бесступенчатая трансмиссия с «виртуальными» фиксированными ступенями и двойным сцеплением. От предшественника автомобиль сохранил удачную длинноходовую подвеску. 

Новый Renault Koleos (Рено Колеос) 2015-2016 года

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here