Второе поколение Renault Koleos представляет собой интересный кроссовер, который вполне может стать серьезным конкурентом X-Trail и другим популярным моделям. Внешность Рено Колеос 2017 года в новом кузове, как и кузов автомобиля, его поведение на дороге – полностью соответствуют ожиданиям поклонников комфортных и надежных автомобилей.

Новый Рено Колеос

к содержанию ↑

Чем интересен дизайн Рено Колеос в новом кузове

Гармоничный и красивый кроссовер – первое впечатление, которое возникает от взгляда на Renault Koleos. Конечно, в его линиях по-прежнему прослеживаются тени его основного конкурента Nissan X-Trail. Но, это объясняется тем, что оба автомобиля собраны на общей модульной платформе Common Modular Family.

Рено Колеос в новом кузове 2017

Выделяет дизайн нового Рено Колеос в кузове 2017 года «жабра» на дверях. Это дизайнерский элемент, отношение к которому весьма неоднозначно. Кому-то такое дизайнерское решение будет по вкусу, кому-то – нет. Но, смысл заключается не в этом, а в попытке французов создать уникальный дизайн. Ведь, в техническом плане упомянутые автомобили японцев и французов во многом близки. И только расставляя подобные акценты можно добавить им особенности.

к содержанию ↑

Какими параметрами может похвастаться новинка

Второе поколение кроссовера Renault Koleos спроектировано на базе CMF. Поэтому, он обладает предельно близкими общими габаритами и показателями геометрической проходимости. Автомобиль имеет общую для альянса:

  • колесную базу – 2705 мм;
  • дорожный просвет – 210 мм;
  • стандартный набор силовых агрегатов;
  • знакомую многим поклонникам X-Trail трансмиссию.

Фото Рено Колеос в новом кузове 2017

Важной особенностью нового Рено Колеос 2017 является наличие массивного переднего бампера. Из-за этого угол въезда авто сократился до 19 градусов. Поэтому, если со сложным подъемом на дороге автомобиль справляется без усилий, уже при движении по бездорожью необходимо помнить об низких углах въезда.

к содержанию ↑

Неужели новый Колеос – это знакомый Nissan в новой упаковке?

Многие поклонники японской фирмы Nissan станут называть Koleos тем же X-Trail только с новым кузовом. Конечно, для этого есть ряд предпосылок. В частности из-за общей модульной базы альянса Renault-Nissan оба автомобиля комплектуются:

  1. Общей линейкой бензиновых двигателей – объёмом 2 и 2,5 литра мощностью 144лс и 171лс соответственно.
  2. Общей линией дизельных силовых установок – мощностью 175 и 130 «лошадок» и объёмом 2 и 1,6 литра.
  3. В обеих моделях используется полноприводная трансмиссия All Mode 4х4.

Рено Колеос второе поколение

Все это позволяет теоретически сравнивать Ниссан и обновленный Колеос 2017 года в новом кузове, называя их почти одинаковыми. Но, на деле подобное сравнение возможно только при соблюдении ряда оговорок. Аналогично, как мастопатию не стоит сразу же сравнивать с раком — понятия смежные, но далеко не идентичны. Французская новинка имеет ряд технических преимуществ, пусть незначительных, но они есть. Да и унификация модели с Nissan позволяет установить на новинку выгодный для покупателя ценник.

к содержанию ↑

Интерьер – что предлагает производитель

Интерьер Renault Koleos сразу же наталкивает на мысли о Porsche Cayenne. Похоже, рассматриваемый автопроизводитель взяли за основу именно культовую модель Porsche. Но, так как новый Колеос 2017 относится к категории массового кроссовера, некоторые элементы, присущие моделям премиум-класса – в нем отсутствуют. На качестве сборки и материалов это не отразилось, чего не скажешь о различных мелочах, обеспечивающих комфорт.

Комплектация нового Рено Колеос 2017

Присутствующая в салоне фурнитура, знакомая по X-Trail в Колеос выглядит более современно. Топовая комплектация авто подразумевает оснащение салона огромным вертикальным тачскрином 8,7 дюймов с мультимедийной системой R-Link 2. Появились два индивидуальных разъема USB для задних пассажиров, а также обогрев задних и вентиляция передних сидений – этого нет в «японце». Обивка сидений может быть тряпичной или кожаной – по желанию покупателя. В целом автомобиль является уверенным представителем лучшего, что может быть в данном классе.

к содержанию ↑

Отличия нового Рено Колеос от предыдущей версии

Технические характеристики нового Рено Колеос 2017

Обновленный Renault Koleos по мнению многих специалистов уже на тесте стал прекрасным примером того как следует проводить модернизацию хорошей модели. В сравнении с «первой» версией новый Колеос:

  • увеличил клиренс с достойных 206 мм до 210;
  • получил более вместительный кузов – разложенный задний диван предлагает рекордные 1690 литров свободного пространства для грузов;
  • стал устойчивее вести себя на дороге;
  • обрел лучшие в своем классе показатели высоты и ширины салона;
  • благодаря унификации с Nissan заметно снизилась стоимость его производства и цена.
к содержанию ↑

Итог – достоин ли внимания Рено Колеос в новом кузове

Французский «клон» популярной модели X-Trail – вот что скажут те, кто прочтет спецификацию по Renault Koleos. И с точки зрения технических характеристик обоих автомобилей – они будут правы. Но, касательно заявления о том, что это одна и та же модель, которая имеет лишь внешние отличия – они ошибочны.

Новинка от Renault немного превосходит «донорскую» модель в отдельных параметрах. А с учетом его более доступной стоимости это может стать решающим фактором. Ведь, когда альянс предлагает две максимально похожие модели и одна из них превосходит другую в мелочах и выгодной стоимостью – выбор в данном случае очевиден.

к содержанию ↑

Renault Koleos 2017 цены и комплектации в сравнении с конкурентами

Renault Koleos Expression* Nissan X-Trail XE Mitsubishi Outlander Inform KIA Sorento Comfort Hyundai Santa Fe 2.4 Comfort
Минимальная цена, рублей 1 400 000 1 409 000 1 389 000 1 574 900 1 824 000
Бортовой компьютер + + + + +
Вентиляция передних сидений в пакете опций нет нет нет нет
Датчик дождя нет нет нет нет +
Датчик света нет нет нет + нет
Задние электростеклоподъёмники + + + + +
Запуск двигателя кнопкой + нет нет нет нет
Камера заднего вида в пакете опций нет нет нет нет
Климат-контроль + + + + +
Количество подушек безопасности 6 6 2 6 6
Кондиционер + + + + +
Легкосплавные диски + + нет + +
Обогрев зеркал + + + + +
Панорамная стеклянная крыша в пакете опций нет нет нет нет
Пассивный круиз-контроль + + нет + +
Передние электростеклоподъёмники + + + + +
Подогрев руля в пакете опций нет нет нет нет
Подогрев сидений + + нет + +
Противотуманные фары + нет нет + +
Регулировка рулевой колонки + + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + + +
Система контроля «мёртвых зон» в пакете опций нет нет нет нет
Система помощи при трогании в гору + + нет + +
Система стабилизации + + нет + +
Цвет «металлик» в пакете опций 17000 руб. 15000 руб. + 15000 руб.
Штатная аудиосистема с CD и MP3 + + нет + +
Штатный парктроник нет нет нет + нет
Электропривод двери багажника в пакете опций нет нет нет нет
Электропривод передних сидений с памятью в пакете опций нет нет нет нет
Электрорегулируемые зеркала + + + + +
hands free / bluetooth + + нет + +
к содержанию ↑

Renault Koleos 2017 цена и технические характеристики в сравнении с конкурентами

Renault Koleos Expression* Nissan X-Trail XE Mitsubishi Outlander Inform KIA Sorento Comfort Hyundai Santa Fe 2.4 Comfort
Минимальная цена, рублей 1 400 000 1 409 000 1 389 000 1 574 900 1 824 000
Кузов универсал универсал универсал универсал универсал
Число дверей 5 5 5 5 5
Привод передний передний передний передний полный
Клиренс 213 мм 210 мм 215 мм 185 мм 185 мм
Длина 4670 мм 4640 мм 4695 мм 4685 мм 4690 мм
Ширина 1840 мм 1820 мм 1800 мм 1885 мм 1880 мм
Высота 1710 мм 1715 мм 1680 мм 1710 мм 1675 мм
Колесная база 2710 мм 2705 мм 2670 мм 2700 мм 2700 мм
Объем багажника 542/1690 л 497/1585 л 477/1640 л 530/1675 л 585/1680 л
Снаряженная масса 1450 кг 1445 кг 1425 кг 1804 кг 1737 кг
Расположение и число цилиндров R4 R4 R4 R4 R4
Рабочий объем 2,0 л 2,0 л 2,0 л 2,4 л 2,4 л
Мощность 144 л.с. 144 л.с. 146 л.с. 175 л.с. 175 л.с.
Обороты в минуту 6000 6000 6000 6000 6000
Крутящий момент 200 Нм 200 Нм 196 Нм 225 Нм 227 Нм
Обороты в минуту 4400 4400 4200 3750 3750
Коробка передач механическая механическая вариатор автоматическая механическая
Число передач 6 6 1 6 6
Максимальная скорость 190 км/ч 183 км/ч 193 км/ч 190 км/ч 190 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 11.0 секунды 11.1 секунды 11.1 секунды 10.8 секунды 11.4 секунды
Расход топлива, средний или диапазон 11.2 / 6.6 / 8.3 11.2 / 6.6 / 8.3 9.5 / 6.1 / 7.3 11.9 / 6.7 / 8.6 11.7 / 7.3 / 8.9

* – предварительные данные

v-tselom-koleos-mozhno-nazvat-vpolne-garmonichnyim-i-krasivyim-krossoverom

za-predelami-asfalta-prezhniy-koleos-byil-nemnogo-komfortnee

zadniy-divan-renault-koleos

iz-za-massivnogo-perednego-bampera-renault-koleos-ugol-vezda-sostavlyaet-skromnyie-19

interershhikov-renault-yavno-vdohnovlyal-porsche-cayenne

zayavlennyiy-obem-bagazhnika-550-litrov

7 КОММЕНТАРИИ

  1. Обещали старт продаж в июне, но у официалов ещё даже ценник и комплектации в тумане. А после Флюенса «Динамик» на «Каптур» как то не хочется пересаживаться.

    • Во каптюре места уж очень мало в салоне по сравнению с флюенсом. Сама жду новый колеос пощупать:)

  2. Сегодня видел живьем нов. Колеос, по сравнению с предыдущим , небо и земля, с 1 июля уже можно будет пощупать, ценник нормальный, жду дизель для тест драйва, внешне все достойно.

  3. Что за глупая идея ставить вариатор на большой автомобиль? Почему МКПП нет? Возить прицеп нужно и как это делать с вариатором? Работать на ремонт (т.е. замену коробки к 50 тыс.км?) С автоматом уже на мучился. Может вариатор и дарит прелести жизни, но так будьте любезны ремонт его сделать дешевле и все будет тогда хорошо. А так только бабло урвать как только с гарантии слетит, а если раньше мозг высосать.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here