Высокие потребительские свойства – это именно то, чем ценен каждый автомобиль. Однако со временем эксплуатационные характеристики любых транспортных средств постепенно ухудшаются. В первую очередь водители страдают от разных шумов и дребезжания, которые возникают из-за разных факторов: износа материалов, заводского брака, слабых креплений или большого количества металлических элементов. Как результат возникает потребность в шумоизоляции. Обычно шумоизоляция Тойота Камри, впрочем, как и большинства других марок, проходит в 2 этапа: крепления виброизоляционных, а потом и шумоизоляционных материалов.

О чем стоит знать, собираясь заняться шумоизоляцией своего автомобиля?

Самые уязвимые элементы в машине – это двери, капот и багажник. В идеале, чтобы осуществить шумоизоляция дверей авто по всем правилам, надо его разобрать. Однако и без этого можно подкорректировать «звучание», используя подходящие средства. И одним из наиболее выгодных способов считается шумоизоляция при помощи строительных материалов. Что же об этом необходимо знать?

  1. Для начала в качестве виброизолятора надо взять строительный гидроизол, вырезать деталь нужной формы и приклеить на обезжиренный металл, аккуратно при этом его расправляя и прижимая.
  2. В качестве второго слоя подойдет ленточный герлен, который имеет нерассыхающуюся структуру.
  3. Финальным слоем будет обычный войлок. Он отлично изолирует звуки, но плохо переносит влагу. А вот сплен, полиэтилен и поролон для шумоизоляции являются абсолютно не подходящими материалами.

Эффективная шумоизоляция, по сути, выглядит как многослойный торт. Однако надо помнить, что толще – вовсе не значит лучше, ведь большая толщина может привести к некоторым проблемам: деформации кузовных деталей, ослаблению крепежа, увеличению веса и вероятности быстрого развития коррозии.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here