Вернуться на главную

Вернуться   Форум клуба Renault Koleos /Рено Колеос/ > Технический раздел > Ремонт «

Важная информация



Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2013, 22:27   #1 (permalink)
Главная рыба форума

Член клуба
 
Аватар для Кола-рыба
 
Имя: Антон
Регистрация: 08.05.2009
Адрес: город Троицк
Авто: колеос и всё тут
Сообщений: 496
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 148 раз(а) в 65 сообщениях
Отправить сообщение для Кола-рыба с помощью Skype™
По умолчанию Замена/ремонт рулевой рейки

Давно уже ощчучал стук в рулевую колонку и мелкой противное дребезжание. Офицыалы вынесли вердикт - замена рулевой рейки. Шарю в инете - мама дорогая! стоит запчасть 26 тыс.руб. Чешу репу - ищу дальше ...
См. - ремонт рулевых реек от 4 тыс.руб! Офицыалы (Авантайм) и говорят мне - а чего ее ремонтировать - палка она палка и есть - ее менять надо!!! Не Верю! (см. Станиславский) Звоню ремонтерам рулевых реек - в одном месте 24 тыщи, в другом - 14, в третьем - 11 (ссылка http://www.rem-zon.ru/service/remont-rulevykh-reek/) - еду, отдаю коня - ч/з 6 часов получаю обратно, еду домой - никакого дребезжания! Все прекрасно!!!

Еду, еду... вдрук пришла надобность тормознуть - и автоматом - руль на себя получилось - руль выдергивается! волос дыбом - думаю козлы, рулевую колонку не закрепили! Ща сам убьюсь и кого-нить убью тоже! Смотрю - блин рычажок регулировки рулевой колонки забыли зафиксировать - отлегло
__________________
Mobilis in mobili
Кола-рыба вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 18.10.2013, 22:29   #2 (permalink)
Каждый день за рулем

Член клуба
 
Аватар для Dron
 
Имя: Андрей
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Нахабино
Авто: Ф-1, LP, бенз, варик
Сообщений: 4,506
Сказал(а) спасибо: 427
Поблагодарили 820 раз(а) в 540 сообщениях
Отправить сообщение для Dron с помощью ICQ
По умолчанию

Кола-рыба, круто!
Так от неожиданности и наделать можно.
__________________

Прежде, чем ответить, прочитай свое сообщение еще раз, подумай и лишь потом нажми кнопку "предварительный просмотр сообщения" ...
Dron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 22:31   #3 (permalink)
Главная рыба форума

Член клуба
 
Аватар для Кола-рыба
 
Имя: Антон
Регистрация: 08.05.2009
Адрес: город Троицк
Авто: колеос и всё тут
Сообщений: 496
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 148 раз(а) в 65 сообщениях
Отправить сообщение для Кола-рыба с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dron Посмотреть сообщение
Кола-рыба, круто!
Так от неожиданности и наделать можно.
Ну, я в общем, чуть было не того.. этого...
__________________
Mobilis in mobili
Кола-рыба вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 22:51   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Сергей 664
 
Имя: Сергей.
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Саратов
Авто: Рено Колеос Ф-1, 2.5 CVT L.Privilege
Сообщений: 1,746
Сказал(а) спасибо: 861
Поблагодарили 235 раз(а) в 172 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кола-рыба Посмотреть сообщение
еду, отдаю коня - ч/з 6 часов получаю обратно, еду домой - никакого дребезжания! Все прекрасно!!!
Классно! У нас бы так в Саратове, а то тоже брякает на щебёнке. Не знаю может и рулевой вал.
Над вторым пунктом поугарал!
__________________
Продам хамелеона!! синего, нет, красного, нет, желтого, аааа... круто, нет не продам)))
Сергей 664 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 22:58   #5 (permalink)
Завсегдатай

Член клуба
 
Аватар для Змей
 
Имя: Андрей
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Мытищи
Авто: Колеос 2012, люкс+том том, бензин, вариатор, тёмно серый
Сообщений: 10,146
Сказал(а) спасибо: 2,766
Поблагодарили 2,878 раз(а) в 1,502 сообщениях
По умолчанию

весёлая история
Змей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 22:09   #6 (permalink)
В поиске

Член клуба
 
Аватар для I777
 
Имя: Игорь
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Москва
Авто: DC, 2,5, вариатор, АИ-92 и выше
Сообщений: 5,146
Сказал(а) спасибо: 1,256
Поблагодарили 671 раз(а) в 450 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Змей Посмотреть сообщение
весёлая история
ага и поучительная. Не забывай: На сервис надейся, а сам не плошай.
__________________
Воинам рекомендуется не иметь никаких материальных вещей, на которых концентрировалась бы их сила, фокусироваться на духе, на действительном полете в неведомое, а не на тривиальных вещах.Каждый, кто хочет следовать пути воина, должен освободиться от страсти владеть и цепляться за вещи.

I777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.04.2016, 18:13   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: 2.5, бензин, CVT
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию

Подниму старую тему)
Вопрос: а подрамник снимать нужно на коле, чтобы рейку снять?
pcdreams вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.04.2016, 18:31   #8 (permalink)
Завсегдатай

Член клуба
 
Аватар для himik56
 
Имя: Андрей
Регистрация: 04.09.2014
Адрес: Рязань
Авто: Дизель фаза2 ДК
Сообщений: 1,422
Сказал(а) спасибо: 322
Поблагодарили 616 раз(а) в 327 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pcdreams Посмотреть сообщение
Вопрос: а подрамник снимать нужно на коле, чтобы рейку снять?
Снимать совсем не нужно, достаточно немного опустить
himik56 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
pcdreams (27.04.2016)
Старый 09.07.2016, 01:07   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Имя: Роман
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Воронежская губерния
Авто: Koleos Ph1, вариатор, серый металлик, Dynamique Confort
Сообщений: 1,447
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 324 раз(а) в 204 сообщениях
По умолчанию Ремонт рулевой рейки

Сразу напишу, что будет много букв, по другому не получится, хотя конечно за счет пары ссылок текст будет сильно сокращен.

Чем вызвано внимание к рейке: где-то с пробега 105 тысяч (по спидометру) рейка стала потихоньку о себе заявлять и в последнее время стала постоянно стучать при проезде переездов, особенно с водительской стороны, а также при движении на маленькой скорости по щебню (последние 300 метров до дома от уличной дороги идет щебенка). Стук дробящий и очень раздражающий.

Перелопатив Инэт наткнулся на этот сайт где предлагают готовый ремкомплект http://reika.pro/component/jshopping....html?Itemid=0
На выбор два материала из Капралона и из Полиэтиленрефталата (Тесарет), который как заявляется в 1,5-2 раза лучше по всем свойствам капралона, но чуть дороже.
Почитав про этот материал решил что 300 рублей не такие уж и большие деньги (на момент моего заказа переплата была 300, сейчас 350 руб). Сразу хочу отметить оперативность работы фирмы. 28 июня заказал, 29 мне написали что из капралона нет (первоначально заказывал из него и предложили два варианта: либо ждать, либо заказать из Тесарета), Я выбрал второй вариант. 30 июня оплатил, 1 июля мне уже выслали, прислав трек-код на ящик для отслеживания посылки, а 5 июля я уже получил посылку на почте (почта России последнее время творит чудеса))).

По поводу самих ремонтных работ. Тут описывать подробно сам процесс разборки-сборки рейки смысла нет, потому как на сайте продавца все описано до мелочей, я лишь следовал инструкциям (правда все равно немного накосячил при выбивании игольчатого подшипника, что видно на фото). И лучше чем они, я расписать не смогу, потому лучше ссылка. http://reika.pro/remont-rulevykh-ree...n-x-trail.html
Там описывается ремонт рейки Ниссана Икс Трейла, но рейка у нас одинаковая и ремкомплект соответственно один и тот же.

Опишу лишь немного процесс снятия-установки рейки. Все работы на земле, лишь поддамкратив автомобиль (никаких поз из камасутры, всё удобно). Я использовал два домкрата (один подкатник и штатный) и весь процесс машина висела на них (в целях безопасности конечно под подрамник подставил пеньки, но чтобы они были чуть ниже и подрамник, когда будет откручен и опустится, на них опираться не должен).
1. Снимаем оба колеса.
2. Фиксируем руль (на фото)
3. Откручиваем и снимаем рулевые наконечники.
4.Затем надо открутить тяги стабилизатора (я это делал потом, думал мешать не будут, но все равно пришлось, без их снятия подрамник потом вниз не подастся, а также стаб будет мешать при откручивании самой рейки от подрамника).
5.Открутил карданчик от рулевого вала рейки, обязательно до конца вынуть болт и втулку в которую он вставляется, иначе рейка потом не выйдет из карданчика и соответственно подрамник не отойдет от кузова).
6. Открутил все 4 болта подрамника и он повис на рычагах, открыв хороший доступ к гайкам рейки.
7. Открутил рейку от подрамника и вынул ее через левое колесо. Вот тут как раз если бы не были полностью откручены стойки стаба, то подлезть к гайкам рейки было бы не возможно, а так поднял вверх до конца стаб и доступ к гайкам стал свободный, иначе открутить не получится, они никак не зафиксированы и начинают проворачиваться.
8. А далее уже сам процесс разборки-сборки рейки по ссылке выше.
9. Что нужно: головки на 17, 18 и 21, рожковый ключ на 21 и 32, также использовал газовый ключ, так как ключа на 34 рожкового не оказалось. И самое главное труба. Без нее открутить гайки подрамника и болты рейки в принципе невозможно))).
10. Герметик, для заделывания дырки, которую придется сверлить, чтобы выбить игольчатый подшипник. Я использовал холодную сварку.
11. Для прикручивания на место на подрамника лучше воспользоваться помощью, одному проблемно. Я лежа на земле чуть приподнимал его, а супруга сидя на карточках наживляла болты (резьба была чистая, предварительно смазанная и потому чуть ли не всю резьбу она легко закручивала от руки).
12. При установке вала на место возникли проблемы с его установкой во втулку. Несмотря на то, что край втулки был сточен на конус (как рекомендовано на сайте) заводится во втулку вал отказывался категорически. Потому я сделал следующее: на точильном станке край вала тоже сточил на конус (на функциональность и работоспособность рейки это никак не скажется, так как, во-первых, шлицы с другой стороны, а во-вторых, при доведении рейки в крайнее положение до сточенного края рейка не доходит (остается большой запас). И только после этого, опять же с трудом, удалось вставить вал. Поэтому кто будет
делать сам, тоже рекомендую сразу сделать конус на валу, чтобы не мучиться как я, потеряв на этом минут 15-20 точно).

После сборки рейки, сначала заводим рейку рейку на подрамник, вставляем ее в рулевой вал (там удобный телескопический механизм), воспользовавшись помощью (опять без супруги никуда), шплинтуем в рулевом карданчике. Затем прикручиваем рейку к подрамнику (так и проще и заодно добиваемся облегчения установки подрамника на место, так как когда подтягиваются болты рейки к подрамнику, рейка его подтягивает вверх и потом нужно лишь небольшое усилие, чтобы его приподнять и помощник без проблем смог закрутить болты подрамника).

На все работы не спеша ушло 6 часов (начал в 3, закончил в 9 когда уже темнело). Из них 2 раза ездил в магазин. Первый раз ездил за ключом на 21 рожковым, а второй за хомутами, так как первый раз их купить забыл, а большие хомуты на пыльниках рейки по сути одноразовые, хотя конечно можно и их использовать повторно). В общей сложности на поездки потерял не меньше часа. С учетом того что делал это первый раз, не спеша и с оглядкой, чтобы ничего не сломать))), поэтому мне непонятно как эту же процедуру выполняли в профессиональном сервисе по ремонту реек, наверняка на подъемнике (что гораздо удобнее) те же 6 часов, как написал в посте №1 Кола-рыба (да еще за такие нескромные деньги относительно цены ремкомплекта).

Я заказывал полный комплект из всех 3 втулок. Втулку под вертикальный вал они рекомендуют менять по необходимости, проверив осевой люфт подшипника. Вот в нем как раз самая основная разболтанность и была. Возможно из-за него и был основной шум от рейки со стороны водителя, реально вал в нем не просто ходил, а "болтался". И как раз с ним (этим игольчатым подшипником) по сути и была единственная проблема по извлечению, где и проявилась моя рукожопость (на фото). Сразу мои мысли почему рейки начинают стучать (плохие дороги само собой). Разобрав рейку увидел что она практически пустая, то есть смазки на ней не просто мало, а ее практически нет (на фото), так лишь ее видимость (на фото вал после снятия пыльника). Я же во время сборки набил смазку от души как в саму рейку, так и в пыльники.

После сборки, даже не закручивая подтягивающую втулку (со стороны водителя) рейка стала очень тугая без каких-либо люфтов, когда же закрутил втулку, то она стала совсем тугая и руками ее сдвинуть нереально, только проворачивал ключом за вертикальный вал. У меня же, когда снял рейку, то она просто болталась и двигалась под собственным весом очень легко. Потому поджимную втулку подтягивать сильно не стал (сделал так как они рекомендуют, подтянул ключом до малейшего появления усилия на ключе). Чуть поезжу, потом подтяну, иначе усилителю будет тяжеловато.

Итог: доволен как слон. Рейка мертвая (руль правда крутиться чуть тяжелее и в ноль возвращается менее охотно чем раньше). Никаких шумов, толчков и стуков при проезде переезда и езде по щебенке.

За втулки с учетом пересылки отдал 3 000 рублей
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (602.6 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (533.9 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (528.2 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg 4.jpg (630.2 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg 5.jpg (701.6 Кб, 8 просмотров)
Тип файла: jpg 6.jpg (583.3 Кб, 11 просмотров)
__________________
drive2.ru/r/renault/1343750/

Последний раз редактировалось ZLIDEN; 09.07.2016 в 22:23.
ZLIDEN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
434 (10.09.2016), himik56 (11.07.2016), Lv1 (09.07.2016), mazay66 (09.07.2016), Кола-рыба (01.03.2017)
Старый 09.07.2016, 13:38   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для mazay66
 
Имя: Александр
Регистрация: 03.07.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Dinamiqe 6МКПП дв.2,5л бенз.
Сообщений: 576
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 112 раз(а) в 79 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZLIDEN Посмотреть сообщение
Герметик, для заделывания дырки, которую придется сверлить, чтобы выбить игольчатый подшипник. Я использовал холодную сварку.
Молодец, но, думаю, пока не поздно, все же нужно обработать герметиком. Холодная сварка в течении года раскрошится от вибраций и перепада температур. Категорически рекомендую сделать так, как сказано в презентации по вашей ссылке. Замазать герметиком. В чём была проблема с выбиванием подшипника? Почему столько отверстий понадобилось делать?
mazay66 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЗАВОДСКОЙ ДЕФЕКТ РУЛЕВОЙ Котяра Ремонт 100 02.02.2015 13:23
Люфт в рулевой Shtirliz_otto Ходовая, трансмиссия, управление 25 22.11.2014 06:23
Ремонт своими силами Дмитрий САО Общий технический раздел 46 11.06.2013 20:11
Группа РЛД - Профессиональный ремонт дисков gruppa_rld Шины и диски 0 15.07.2011 11:59
Кузовной ремонт в Мейджоре Котяра Ремонт 7 09.11.2009 13:05





Текущее время: 12:59. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Style koleosclub.ru 2008-2016 KoleosClub.RU
Все права на размещенную информацию принадлежат KoleosClub.ru Копирование без согласия администрации запрещено!