Перейти к содержимому


Важная информация

Хочешь пройти ТО со скидкой по клубной карте?!  ЖМИ!
По вопросам клубной символики смотреть ТУТ
Идёт наполнение FAQa, желающие поучаствовать смотрим ЗДЕСЬ!
Все мануалы и инструкции находятся ЗДЕСЬ!
Партнёры клуба. Информация об участниках. Приглашаем новых партнёров к сотрудничеству!
Встречи клуба Планируем ЗДЕСЬ!
Если не знаете в какой теме спросить Задайте вопрос здесь!
Фотография
- - - - -

ГБО или Колеос на газу


  • Please log in to reply
444 ответов в этой теме

#1 lua

lua

    Местный

  • Пользователи
  • Сообщений: 214
  • Город:Киев
  • Автомобиль:Renault Koleos Privilege UKR (ph1) 2,5, 171hp, CVT, Black+beige, Газ-Бензин

Отправлено 2013-фев-24 - 05:55

Так что насчет чиповки бензинового Коляна, есть какие то изменения?
У нас на Украинском форуме 2е поставили, но каких то вразумительных плюсов особо от них не выпытали, говорят немного эластичней стал движок на малых оборотах, и при старте немного ярче в диапозоне 40-80км/ч.
У меня тоже бензин и стоит газ..... Клапана недавно уже регулировали из-за check-а, вот и думаю стоит заморачиваться с этой чиповкой (наши боксы ставят) или не стоить рисковать движком в моем случае.....

#2 Илья Рено

Илья Рено

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • Сообщений: 3 431
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:Chevrolet Tahoe GMT900

Отправлено 2013-фев-24 - 10:38

Клапана недавно уже регулировали из-за check-а

На бензине же гидрокомпенсаторы стоят. По ходу Вам не клапана регулировали... Или просто брали деньги за регулировку и ничего не делали

#3 Артем

Артем

    Завсегдатай

  • Член клуба
  • Сообщений: 1 068
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Бенз. Вариатор... был

Отправлено 2013-фев-24 - 15:20

На бензине же гидрокомпенсаторы стоят. По ходу Вам не клапана регулировали... Или просто брали деньги за регулировку и ничего не делали

Увы! В ГРМ Рено Колеос, гидрокомпенсаторы не установлены :pardon:
Сам очень удивился, когда узнал:smile:

#4 Илья Рено

Илья Рено

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • Сообщений: 3 431
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:Chevrolet Tahoe GMT900

Отправлено 2013-фев-24 - 16:14

Виноват, проверил в каталоге - действительно, у нас клапана регулируются стаканчиками.
Дело в том, что это настолько обыденно - гидрокомпенсаторы, что я даже и не сомневался, что у нас установлены оные. А тут такой облом... Вот тебе и техника 21 века...

#5 lua

lua

    Местный

  • Пользователи
  • Сообщений: 214
  • Город:Киев
  • Автомобиль:Renault Koleos Privilege UKR (ph1) 2,5, 171hp, CVT, Black+beige, Газ-Бензин

Отправлено 2013-фев-26 - 08:17

На бензине же гидрокомпенсаторы стоят. По ходу Вам не клапана регулировали... Или просто брали деньги за регулировку и ничего не делали


чего там нет, чего есть :) я вам не скажу - а что Чек горел и имел я геморой два месяца с выявлением причины - это факт.

С пятой попытки и смены второго СТО - выявили что надо регулировать клапана, зазоры. После регулировки все ок. Движок не троит (прочищали форсунки и газовые и бениновые) и чек не загорается.

Объясняют трабл тем, что у газа температура сгорания выше и ездить больше 130км\ч не рекомендется долго и воообще высокие обороты не дл газа.

Ну а у меня первая машина на газу ... и в Одессу и Крым по трассе валил 160км\ч на круизе..... вообщем люблю быстро ездить.

---------- Сообщение добавлено в 10:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:07 ----------

Виноват, проверил в каталоге - действительно, у нас клапана регулируются стаканчиками.
Дело в том, что это настолько обыденно - гидрокомпенсаторы, что я даже и не сомневался, что у нас установлены оные. А тут такой облом... Вот тебе и техника 21 века...


вопрос к знающим, это плюс или минус? для нас

я например считаю что атмосферный движок (дизель,бензин) лучше\практичней чем турбированый. ибо можно лить все что горит почти (с умом конечно) и не особо париться с прогревами и так далее - всмсле более непревередлив к эсплутатации.

у меня лично за день по 20-30 старт стопов, и нет времени греть по 10-15 минут каждый раз движок. для себя считаю атмосферник лучшим выбором.

#6 58 rus

58 rus

    Местный

  • Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Город:Кузнецк Пензенская обл.
  • Автомобиль:Koleos Дизель АКПП фаза 2 2012

Отправлено 2013-фев-26 - 08:33

Клапана недавно уже регулировали из-за check-а

Для информации подскажите на каком это пробеге, и подсили ли сёдла клапанов?

---------- Сообщение добавлено в 12:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:21 ----------

А тут такой облом... Вот тебе и техника 21 века...

Это не техника 21 века, это от газа. Садятся сёдла клапанов. На рабочей Газели у меня пробег около 100 000 в год, на 234 600км менял головку, сели сёдла.

что у газа температура сгорания выше и ездить больше 130км\ч не рекомендется долго и воообще высокие обороты не дл газа.

Обороты не так важны, избегайте резких ускорений. Нужно "таку в пол"- принудительно бензин, выровняли обороты двиг. и на газ. На газе 15 лет катаюсь.

#7 lua

lua

    Местный

  • Пользователи
  • Сообщений: 214
  • Город:Киев
  • Автомобиль:Renault Koleos Privilege UKR (ph1) 2,5, 171hp, CVT, Black+beige, Газ-Бензин

Отправлено 2013-фев-26 - 08:48

Для информации подскажите на каком это пробеге, и подсили ли сёдла клапанов?

80 000км, про седла не скажу - не силён в тонкостях.

---------- Сообщение добавлено в 12:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:21 ----------


Это не техника 21 века, это от газа. Садятся сёдла клапанов. На рабочей Газели у меня пробег около 100 000 в год, на 234 600км менял головку, сели сёдла.

Обороты не так важны, избегайте резких ускорений. Нужно "тапку в пол"- принудительно бензин, выровняли обороты двиг. и на газ. На газе 15 лет катаюсь.


да тоже уже понял, надо драйв - вырубаю газ теперь и лихачу на бензине, тем более и динамика совсем другая.

---------- Сообщение добавлено в 10:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:46 ----------

кроме того, похоже настроили так, что при резком ускорении (высокие обороты) газ сам автоматом вырубается и машина на бензин переходит, уже раз 5-10 пикал датчик, что мол газа нет.

#8 58 rus

58 rus

    Местный

  • Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Город:Кузнецк Пензенская обл.
  • Автомобиль:Koleos Дизель АКПП фаза 2 2012

Отправлено 2013-фев-26 - 09:07

при резком ускорении (высокие обороты) газ сам автоматом вырубается и машина на бензин переходит, уже раз 5-10 пикал датчик, что мол газа нет

Решили спасти головку блока. А вообще экономически целесообразно использование ГБО? ...+ газовый баллон у вас где и сколько литров?

#9 Илья Рено

Илья Рено

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • Сообщений: 3 431
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:Chevrolet Tahoe GMT900

Отправлено 2013-фев-26 - 09:48

У нас мотористы шутят: "Газ - это капиталка в рассрочку".

#10 58 rus

58 rus

    Местный

  • Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Город:Кузнецк Пензенская обл.
  • Автомобиль:Koleos Дизель АКПП фаза 2 2012

Отправлено 2013-фев-26 - 09:57

У нас мотористы шутят: "Газ - это капиталка в рассрочку".

Ну для разных условий по разному. Газ убивает только головку блока. На газельке от газа экономия не менее 75 000 руб в год. Замена головки 15-16 000руб через 2.5 года.

#11 lua

lua

    Местный

  • Пользователи
  • Сообщений: 214
  • Город:Киев
  • Автомобиль:Renault Koleos Privilege UKR (ph1) 2,5, 171hp, CVT, Black+beige, Газ-Бензин

Отправлено 2013-фев-26 - 11:09

Решили спасти головку блока. А вообще экономически целесообразно использование ГБО? ...+ газовый баллон у вас где и сколько литров?


Рационально, у меня пробег за почти 2 года, под 90 000 уже,
при 60 000км, считал эконимия в среднем 4 000 у.е.

у нас газ 0,75$, бензин 95 1,2$ сейчас.

У меня балон - 50 литров, но встает и 60 литров у народа. Балон вместо запаски, правда жаль сабвуфера Боссе :(
Расход по городу - газ в пересчете на бензин ~8л, по трасе ~6,5л на сотню.

---------- Сообщение добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:18 ----------

Плюс компелктация ТОП Жир :) на светлой коже,
нормальный быстрый прогрев зимой - жена не любит ваще холода,
ну и битопливность плюс увеличенный запас хода под 1000км.

---------- Сообщение добавлено в 13:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:47 ----------

К теме экономии :)))

VW Golf станет гибридом с расходом 1,5 л/100 км

Гибридная версия популярного хетчбэка имеет суммарную мощность в 204 лошадиные силы. Бензиновый четырёхцилиндровый 1,4-литровый агрегат с турбонаддувом вырабатывает в пике 150 лошадиных сил. Пару углеводородному двигателю составляет электрический мотор мощностью 102 л.с. Эти два агрегата обеспечивают впечатляющую динамику разгона в 7,6 секунды до сотни при максимальной скорости в 222 км/ч. Почти GTI, только воздух портит в меньшей степени.

Смешанный цикл движения требует всего 1,5 литра бензина на 100 км пути. Продажи Volkswagen Golf plug-in hybrid начнутся в 2014 году, а дебют перед публикой запланирован на начало марта в рамках 83-го Женевского автосалона.

--------------------------------------------------------------------

Есть к чему стремиться :))

#12 58 rus

58 rus

    Местный

  • Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Город:Кузнецк Пензенская обл.
  • Автомобиль:Koleos Дизель АКПП фаза 2 2012

Отправлено 2013-фев-26 - 11:36

Есть к чему стремиться

Ценник у этого Гольфа будет..... мягко говоря негуманный. Экономичности не получится, только экологичность. А в России экология по барабану.

#13 Radagest

Radagest

    Модератор форума

  • Супер-модераторы

  • Сообщений: 9 505
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Kia Mohave 2016, 3.0D, Premium

Отправлено 2013-фев-28 - 08:30

считал эконимия в среднем 4 000 у.е.

За год или за 2?
Это с учетом покупки и монтажа оборудования, или это отдельно? Если отдельно, то во сколько обошлось?
Странный факт: человек, который не понимает того, о чём Вы ему говорите, считает тупым Вас, а не себя.
Обзор доработок Renault Koleos
F.A.Q. по цоколям ламп
F.A.Q. по болячкам
F.A.Q. общий
Мой бортовой журнал
Нужен код детали? Вам сюда.
Изображение

#14 58 rus

58 rus

    Местный

  • Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Город:Кузнецк Пензенская обл.
  • Автомобиль:Koleos Дизель АКПП фаза 2 2012

Отправлено 2013-фев-28 - 09:10

В среднем экономия на газе 25-35% на километр пробега, зависит от разницы в цене. Баллон ставится на место запаски, соответственно запаска в багажник или без неё совсем. На сколько хватит головки блока- ??? Я бы даже с большими пробегами не рискнул. Тем более слетит гарантия на двигатель скорее всего.

Сообщение отредактировал 58 rus: 2013-фев-28 - 10:55


#15 Radagest

Radagest

    Модератор форума

  • Супер-модераторы

  • Сообщений: 9 505
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Kia Mohave 2016, 3.0D, Premium

Отправлено 2013-фев-28 - 09:30

58 rus, в случае с машиной, Ваше "В среднем", это как средняя температура по больнице, с учетом морга и крематория.
Кто-то ездит 10к в год, кто-то 50к. Поэтому и имеет смысл выводить не среднюю, а брать экономию в деньгах при конкретном пробеге. А далее каждый пересчитает ее под свой годовой пробег и вот тогда можно будет делать выводы. Как это делали с дизелем. Рассчитали, что с учетом расхода топлива и межсервисного интервала в 10 тык. дизель экономичен при пробеге более 40 тык. в год.
Странный факт: человек, который не понимает того, о чём Вы ему говорите, считает тупым Вас, а не себя.
Обзор доработок Renault Koleos
F.A.Q. по цоколям ламп
F.A.Q. по болячкам
F.A.Q. общий
Мой бортовой журнал
Нужен код детали? Вам сюда.
Изображение

#16 Витяй

Витяй

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • Сообщений: 857
  • Город:М.о. Пушкино
  • Автомобиль:Дизель+ксенон

Отправлено 2013-фев-28 - 10:43

Хороший результат по приросту крутящего момента. Вот бы бензин так чипануть можно было...

На их сайте можно задать вопрос, я вчера вечером задал сегодня ответили. В форме заполнения указываются параметры авто.

#17 Илья Рено

Илья Рено

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • Сообщений: 3 431
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:Chevrolet Tahoe GMT900

Отправлено 2013-фев-28 - 10:56

Так а толку, они на Украине, а я в Краснодаре. Я туда чиповаться не поеду, тем более что это и у нас делают. Другое дело, что эффект от чиповки бензиновых атмосферников весьма призрачный.
Не верь, не бойся, не проси

#18 58 rus

58 rus

    Местный

  • Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Город:Кузнецк Пензенская обл.
  • Автомобиль:Koleos Дизель АКПП фаза 2 2012

Отправлено 2013-фев-28 - 10:57

В среднем экономия на газе 25-35%

На километр пробега. Поправил. А кто сколько проезжает считать самим, к тому же динамика падает ощутимо.

#19 lua

lua

    Местный

  • Пользователи
  • Сообщений: 214
  • Город:Киев
  • Автомобиль:Renault Koleos Privilege UKR (ph1) 2,5, 171hp, CVT, Black+beige, Газ-Бензин

Отправлено 2013-фев-28 - 13:10

За год или за 2?
Это с учетом покупки и монтажа оборудования, или это отдельно? Если отдельно, то во сколько обошлось?


60 000 за год и 2мес накатал в основном по городу,
счас машине 1год и 9 месяцев пробег 87 000, за 2 года 100 000 будет думаю.

газ ставили при покупке у дилера Рено сразу - в техталоне - газ\бензин и гарнтия осталась.
утсановка газа - порядка 1000 у.е. Это 4е поколение. 5е очень НЕ советуют.

4000 разница между расходами на бензин и газ - то есть "грязная,валовая" прибыль.

---------- Сообщение добавлено в 15:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:02 ----------

Так а толку, они на Украине, а я в Краснодаре. Я туда чиповаться не поеду, тем более что это и у нас делают. Другое дело, что эффект от чиповки бензиновых атмосферников весьма призрачный.


наши на форуме УКР поставили боксы на бензин, внятного эффетка в отзывах так и не получил от них.

в основном просто момент\тяга на низах чуток лучше.

---------- Сообщение добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:06 ----------

к тому же динамика падает ощутимо.


ну я б сказал - как настроите установку так и будет, падает тяга но не критично. по трассе и городу мне с головой хватает стартовать и обгонять на газу если не бояться обороты давать. хочешь драйва вырубил газ и вперед.

если хочешь чтоб движок "жил" - то тогда тяга немного хуже будет, и расход на 20-30% газа больше чем на бензе.

настроишь установку на супер-экономии топлива и супер-максимум тяги - тогда и движку-клапанам-головке- форсункам-редуктору "привет" придет намного быстрее.

Сообщение отредактировал lua: 2013-фев-28 - 13:39


#20 Persilon

Persilon

    Заходит иногда

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Сообщений: 43
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:Колеос динамик конфорт 2,5 ,бензин CVT

Отправлено 2013-мар-03 - 14:44

Цитата:
Сообщение от lua Посмотреть сообщение
считал эконимия в среднем 4 000 у.е.
За год или за 2?
Это с учетом покупки и монтажа оборудования, или это отдельно? Если отдельно, то во сколько обошлось?
__________________

Я как-то озадачивался этой темой (ещё до покупки Колеоса, думал поставить на ВАЗ-099), так вот, с учётом стоимости оборудования, работы, разницы в цене на газ-бензин, у меня получилось, что вся эта шняга окупится примерно через 40 тыс. км. пробега, а потом пойдёт экономия. Учитывая мой годовой пробег - 10 тыс., окупаемость составит 4 года (машину уже точно сменю к этому времени, т.е. в моём случае экономии ноль), плюс пол-багажника занимает баллон, что при поездках на дачу крайне неудобно, снижение мощности, что тоже не айс, а также низкая распространённость заправок. Короче, для меня лично установка газа влечёт одни минусы. Ставить конечно не стал. На Колеоса даже близко мысли нет этим заниматься. Так что думайте сами. Если большой годовой пробег может и есть смысл, а так, для обывателя, всё это очень призрачная экономия, я считаю.




0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей