Перейти к содержимому


Важная информация

Хочешь пройти ТО со скидкой по клубной карте?!  ЖМИ!
По вопросам клубной символики смотреть ТУТ
Идёт наполнение FAQa, желающие поучаствовать смотрим ЗДЕСЬ!
Все мануалы и инструкции находятся ЗДЕСЬ!
Партнёры клуба. Информация об участниках. Приглашаем новых партнёров к сотрудничеству!
Встречи клуба Планируем ЗДЕСЬ!
Если не знаете в какой теме спросить Задайте вопрос здесь!
Фотография
- - - - -

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%


  • Please log in to reply
193 ответов в этой теме

#1 Rekpp

Rekpp

    Партнер клуба

  • Партнёр клуба
  • Сообщений: 134
  • Город:Москва
  • Автомобиль:1.2 л., Бензин, Ручная / Механика

Отправлено 2017-апр-10 - 13:40

Изображение
СпецСервис REKPP - ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Адрес: г.Москва, МКАД, 32-й км, владение 4 (территория ТРЦ "ЧайнаТаун"). Схема проезда
Консультации и запись на ремонт по тел.: +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99

Ремонт АКПП и вариаторов в Москве - http://www.rekpp.ru

Полный спектр по обслуживанию трансмиссий:
  • комплексная диагностика неисправностей;
  • замена масла в АКПП / вариаторе;
  • ремонт гидротрансформатора;
  • ремонт гидроблока;
  • ремонт раздаточной коробки и др.
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА АКПП У НАС:

1. Гарантия на ремонта АКПП от полугода до 2-х лет. Гарантия на ремонт вариатора - 6 месяцев, без ограничения пробега.
2. Присутствие при ремонте АКПП / вариатора. Разбор коробки происходит у Вас на глазах, возможность задавать мастеру любые вопросы, связанные с ремонтом трансмиссий. Если у Вас нет возможности присутствовать, не проблема – сделаем детальный фотоотчет.
3. При ремонте используем оригинальные запчасти.
4. Бесплатная эвакуация из любой точки Москвы и МО (при условии ремонта АКПП у нас).

Какие коробки не берем в ремонт: AL4, роботы.

Клубная скидка 10% на обслуживание и ремонт коробки у нас! (скидка предоставляется на работы).

Для клуба действует бесплатная диагностика.
В диагностику входит: тест-драйв с мастером, компьютерная диагностика, проверка состояния и уровня масла.
Перечисленный список работ абсолютно бесплатный.
Часто одноклубники обращаются за консультацией, описывая симптомы неисправности, особенно щепетилен вопрос посторонних звуков свистов/скрежетов/писков/воев и т.п. Каждый человек описывает звук по-своему и разобраться удаленно как на самом деле сложно. Да и часто бывает, что причина не в коробке. Поэтому, чтобы развеять все сомнения - делаем бесплатную диагностику коробки. Пусть даже и тратим свое время, но как мне кажется, это человеческий подход. Часто приезжают и просто лишний раз для успокоения проверить коробку.
Для диагностики необходимо записаться по нашим телефонам и сообщить название автоклуба.


В данной ветке с удовольствием ответим на вопросы связанные с неисправностями трансмиссии!

Изображение

Изображение

Изображение ИзображениеИзображение Изображение
  • DRAGS, алтарник и lucky13 нравится это

#2 DRAGS

DRAGS

    С наступающим новым 2018!

  • Член клуба
  • Сообщений: 1 496
  • Город:Москва
  • Автомобиль:KOLEOS Luxe Privilege 4x4 2.5 CVT Ph3+R-Link и Ph1+TomTom

Отправлено 2017-апр-10 - 17:55

А как понять какой у меня автомат на авто?
Будь собой, твори Добро Бро!
Изображение

#3 X-Ray

X-Ray

    Модератор форума

  • Супер-модераторы

  • Сообщений: 7 020
  • Город:СПб
  • Автомобиль:Koleos Ph2 Dynamique 2.5 МКПП6

Отправлено 2017-апр-10 - 18:55

А как понять какой у меня автомат на авто?

На Колеосе? Точно не AL4 и не робот. Да и вообще не автомат.
У тебя вариатор Jatco JF011E. (Он же RE0F10A).

#4 DRAGS

DRAGS

    С наступающим новым 2018!

  • Член клуба
  • Сообщений: 1 496
  • Город:Москва
  • Автомобиль:KOLEOS Luxe Privilege 4x4 2.5 CVT Ph3+R-Link и Ph1+TomTom

Отправлено 2017-апр-10 - 19:10

X-Ray, это ты типа пошутил про меня, обидно:slow:

Вообще хотел на Туссане своем понять, а ты так меня публично эээээ:mosking:
Будь собой, твори Добро Бро!
Изображение

#5 X-Ray

X-Ray

    Модератор форума

  • Супер-модераторы

  • Сообщений: 7 020
  • Город:СПб
  • Автомобиль:Koleos Ph2 Dynamique 2.5 МКПП6

Отправлено 2017-апр-10 - 20:05

это ты типа пошутил про меня

Ни в коем разе.
А вот про Тушканчика, увы, ничего не скажу. Да и ты о нем ни полсловечком не упомянул...

#6 DRAGS

DRAGS

    С наступающим новым 2018!

  • Член клуба
  • Сообщений: 1 496
  • Город:Москва
  • Автомобиль:KOLEOS Luxe Privilege 4x4 2.5 CVT Ph3+R-Link и Ph1+TomTom

Отправлено 2017-апр-11 - 10:47

X-Ray, а про Коляна, заметь, я тоже ни пол грамма не упомянул, я вообщем хочу понять куда смотреть и где искать...
Будь собой, твори Добро Бро!
Изображение

#7 Rekpp

Rekpp

    Партнер клуба

  • Партнёр клуба
  • Сообщений: 134
  • Город:Москва
  • Автомобиль:1.2 л., Бензин, Ручная / Механика

Отправлено 2017-апр-11 - 11:04

Вообще хотел на Туссане своем понять


Год выпуска авто? Какой объем ДВС? Ну и Vin номер.
Можно в ЛС.

---------- Сообщение добавлено в 15:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:50 ----------

Делимся нашим фотоотчетом по ремонту вариатора JF011E.

Проявление неисправности: скрежет при движении, вибрация, вялый разгон, ошибки P0868, P0746.

P0868 — заниженное давление масла в вариаторе, как правило, первая причина — это масляный насос (заклинивает клапан).
P0746 — ошибка работы соленоида регулировки давления.

Разбор и дефектовка коробки.

Изображение

- В поддоне метал.стружка.

Изображение

- И здесь металл.

Изображение

- Задиры на конусах.

Изображение
Изображение

- Задиры на ремне вариатора.

Изображение

- Заклинивание клапана масляного насоса.

Изображение

- Разбит подшипник, куски обоймы подшипника видны на фото.

Изображение

- Разбит корпус.

Изображение

- На дифференциале износ.

Изображение

Итого ремонт "под ключ" - 120900 руб.
Гарантия на ремонт вариатора - 6 месяцев.
  • Radagest и DRAGS нравится это

#8 Anton42

Anton42

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • Сообщений: 1 132
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль:Koleos, DC, F1

Отправлено 2017-апр-11 - 15:38

Какой пробег?

#9 Rekpp

Rekpp

    Партнер клуба

  • Партнёр клуба
  • Сообщений: 134
  • Город:Москва
  • Автомобиль:1.2 л., Бензин, Ручная / Механика

Отправлено 2017-апр-11 - 15:47

Какой пробег?

Автомобиль Ниссан Х-Трейл, 2011г.в., пробег на момент ремонта 66525 км. На сколько пробег реальный не возьмусь судить.

#10 Rekpp

Rekpp

    Партнер клуба

  • Партнёр клуба
  • Сообщений: 134
  • Город:Москва
  • Автомобиль:1.2 л., Бензин, Ручная / Механика

Отправлено 2017-апр-14 - 16:02

Приветствую!

Много споров по поводу - менять масло в трансмиссии или оно залито на весь срок службы автомобиля...

Наше мнение - менять масло необходимо регулярно в АКПП и в вариаторе, так же не забывать про замену фильтра(-ов).

Вот 2 гидроблока. 1 - своевременная замена масла, 2 - масло не меняли около 100000 км.

Выбор конечно остается за автовладельцем...

Изображение

С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru
  • VMG нравится это

#11 yan

yan

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • Сообщений: 4 453
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Koleos 2013 Luxe Privilege

Отправлено 2017-апр-14 - 17:21

Rekpp, снять промыть гидроблок сколько по времени и по деньгам? И есть ли смысл при пробеге около 100?...

#12 Rekpp

Rekpp

    Партнер клуба

  • Партнёр клуба
  • Сообщений: 134
  • Город:Москва
  • Автомобиль:1.2 л., Бензин, Ручная / Механика

Отправлено 2017-апр-17 - 10:00

Rekpp, снять промыть гидроблок сколько по времени и по деньгам? И есть ли смысл при пробеге около 100?...


Добрый день!
Снятие и установка - 6000 руб.
Разобрать и почистить гидроблок - 4000 руб.
Если честно сказать - смысла в этом не вижу.
  • yan нравится это

#13 Rekpp

Rekpp

    Партнер клуба

  • Партнёр клуба
  • Сообщений: 134
  • Город:Москва
  • Автомобиль:1.2 л., Бензин, Ручная / Механика

Отправлено 2017-апр-18 - 09:01

Приветствую!
Наш новый фотоотчет ремонта вариатора Ситроен С-Кроссер.

Автомобиль: Ситроен С-Кроссер, 2008 г.в., пробег - 92661 км.
Причина обращения: посторонний звук из коробки.
Модель вариатора: JF011E

Автомобиль нашего одноклубника из Сp-Club, обсуждение процесса ремонта и отзывы о работе можно посмотреть здесь.

Загружаем все фотки по порядку разбора коробки.

- Процесс снятия вариатора

Изображение

- Пациент на столе.

Изображение

- Начинаем разбор.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
http://s002.radikal....0a4f8b7e905.jpg
http://s04.radikal.r...223d9e33bbb.jpg
http://s019.radikal....ce85f5415dd.jpg

- А вот здесь интересно, след того, что кто-то здесь побывал до нас. Болт другой.
Как позже выяснилось - резьба сорвана.

http://s014.radikal....e97dba46236.jpg
http://s020.radikal....cf573fb8fd6.jpg
http://s45.radikal.r...71315a68b35.jpg

- Масляный насос.

http://s008.radikal....58aa80bc5ac.jpg

- Клапан масляного насоса вытащился легко.

http://s014.radikal....881e804e6ad.jpg

- На клапане имеются небольшие задиры, но они не критичны, можно сказать - приемлемые. Но раз уж вскрыли коробку, то лучше его менять.

http://s002.radikal....4017493c88f.jpg

- Добрались до конусов и ремня

http://s014.radikal....5dfbe5424c8.jpg

- Ремень в нормальном состоянии.

http://s010.radikal....f78b537c585.jpg

- Конуса тоже в норме.

http://s019.radikal....67fb08745c9.jpg

- А вот и причина звука - развалился подшипник.

http://s45.radikal.r...1afadcd187d.jpg

- Фоткали со вспышкой, чтобы четко видно было в чем проблема.

http://s019.radikal....fd4aec5e4cb.jpg


- Видео звука подшипника http://koleosclub.ru...ostreply&t=3086 KoleosClub.ru' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>здесь.

- А это второй подшипник. Звук не такой сильный, как от первого, но перекаты есть.

http://s020.radikal....1d6d0a9418f.jpg

Запчасти, которые потребуются для восстановления вариатора: прокладочный комплект, клапан масляного насоса, 2 фильтра, 2 подшипника, трансмиссионная жидкость.

Итого "под ключ" ремонт вариатора - 43390 руб. Плюс работы по гидроблоку - переставляли часть гидроблока со сорванной резьбой, работа + з/ч - 2000 руб.
  • DRAGS нравится это

#14 Rekpp

Rekpp

    Партнер клуба

  • Партнёр клуба
  • Сообщений: 134
  • Город:Москва
  • Автомобиль:1.2 л., Бензин, Ручная / Механика

Отправлено 2017-апр-19 - 08:56

Приветствую!

Наш новый фотоотчет ремонта вариатора Ниссан Жук.

Причина обращения к нам: Автомобиль перестал ехать вперед (остановился на светофоре и больше не поехал), задняя передача работала.

Изображение

- Ежики на магнитах.

Изображение
Изображение

- Фильтр теплообменника черный, его ни разу не меняли, причем делали замену масла у официального дилера.

Изображение

- Следующее фото для сторонников не менять масло и фильтры в коробке, надеясь на вечность масла и фильтров. Для наглядности сфоткали 2 фильтра теплообменника. Второй (в верхней части фото) нормальный рабочий фильтр, именно так он должен выглядеть.

Если не менять фильтр получаем плохую пропускную способность масла, от этого падает давление в коробке. А далее — износ конусов и ремня.

Изображение

- Оторвало солнечную шестерню. Конструктивный недочет вариатора JF015E.

Изображение

- Добрались до конусов.

Изображение

- Задиры на конусах.

Изображение
Изображение
Изображение

- Задиры на ремне.

http://s019.radikal....bc169e3254e.jpg
http://s19.radikal.r...62b15b58c9f.jpg

- Подшипник входного вала - одно из слабых мест данной коробки. Подшипник в нормальном состоянии, но в идеальном варианте - лучше его заменить.

http://i013.radikal....c7512475a29.jpg

- Стерто посадочное место под клапан масляного насоса.

http://s50.radikal.r...616c5eaee5b.jpg

- Гидроблок.

http://s019.radikal....643d056c419.jpg

- Корпус.

http://s50.radikal.r...e8eb9acb6e0.jpg

Мы противники полировки поверхности конусов. Пожалуй повторюсь, почему мы "ЗА" замену конусов и против полировки. Поверхностный слой конуса цементирован и закален (получается максимальная твердость стали). При полировке этот слой стирается и следовательно твердость уже другая (остается просто каленая сталь). Ремень вариатора на полированном конусе быстрее оставит задиры, образуя при этом стружку, которая в последствии выведет из строя быстрее гидроблок и масляный насос. Т.Е. после недолгой эксплуатации полированных конусов можем получить "бонус" — стертый ремень, забитый стружкой гидроблок, неисправный насос.

Как Вы понимаете, гарантию на такой ремонт (при полировке конусов) мы дать не можем.

Но мы только можем рекомендовать, а выбор остается за автовладельцем. В данном случае, человек предпочел выбрать свой вариант — полировать конуса.

Стоимость ремонта вариатора в данном случае:

Работа:
— снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль;
— полировка конусов;
— ремонт гидротрансформатора;
— ремонт масляного насоса.
Итого по работе — 37000 руб.

Запчасти:
Прокладочный комплект, фильтр вариатора, фильтр теплообменника, ремень вариатора, солнечная шестерня, масло NS-3, клапан масляного насоса.
Итого запчасти — 47440 руб.

#15 Rekpp

Rekpp

    Партнер клуба

  • Партнёр клуба
  • Сообщений: 134
  • Город:Москва
  • Автомобиль:1.2 л., Бензин, Ручная / Механика

Отправлено 2017-апр-20 - 12:15

Еще один отчет по Жуку...

Автомобиль: Ниссан Жук 2012г.в., пробег на момент ремонта 28606 км.
Модель вариатора: JF015E
Причина обращения к нам: Шарканье из коробки при движении. На D (без движения) - звука нет.

Изображение

- Сняли поддон.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Фильтр теплообменника.

Изображение

- Разбор вариатора.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Развалился подшипник.

http://s020.radikal....3580d21c284.jpg
http://s020.radikal....58cbcb51edb.jpg
http://s020.radikal....60fdaec9189.jpg
http://s42.radikal.r...094470a2c2f.jpg

- Заклинивание клапана масляного насоса.

http://s61.radikal.r...4261f150c6f.jpg

- Конуса в нормальном состоянии.

http://s020.radikal....dcdae932c55.jpg

- Ремень тоже в нормальном состоянии.

http://s012.radikal....003841c649d.jpg

- Гидробок на промывку.

http://s001.radikal....6d67b8658be.jpg

Стоимость ремонта вариатора в данном случае.

Работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Разбор и промывка/чистка гидроблока.
Итого - 32500 руб.

Запчасти, которые потребовались:
- Комплект прокладок и сальников.
- Фильтр в поддоне.
- Фильтр теплообменника.
- Масляный насос.
- Вал в сборе.
- Масло NS-3.
Итого запчасти - 38500 руб.

Гарантия на ремонт вариатора - 6 месяцев без ограничения пробега!

#16 Rekpp

Rekpp

    Партнер клуба

  • Партнёр клуба
  • Сообщений: 134
  • Город:Москва
  • Автомобиль:1.2 л., Бензин, Ручная / Механика

Отправлено 2017-апр-24 - 09:35

Спешим сообщить еще об одной услуге нашего техцентра - установка доп.радиатора АКПП / вариатора.

Стоимость комплекта - 13000 руб.

В него входит:
- радиатор;
- патрубки;
- крепежные элементы;
- термостат;
- фитинги для подключения термостата.

Стоимость установки от 4000 до 8000 руб. в зависимости от автомобиля.

Звоните, проконсультируем по стоимости и подскажем какой радиатор лучше установить.

Изображение

#17 ZLIDEN

ZLIDEN

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • Сообщений: 1 397
  • Город:Воронежская губерния
  • Автомобиль:Koleos Ph1, вариатор, серый металлик, Dynamique Confort

Отправлено 2017-апр-24 - 10:08

Спешим сообщить еще об одной услуге нашего техцентра - установка доп.радиатора АКПП / вариатора.

Стоимость комплекта - 13000 руб.

В него входит:
- радиатор;
- патрубки;
- крепежные элементы;
- термостат;
- фитинги для подключения термостата.

Стоимость установки от 4000 до 8000 руб. в зависимости от автомобиля.

Звоните, проконсультируем по стоимости и подскажем какой радиатор лучше установить.

Изображение

Термостат из прайса уберите. Не представляете сейчас сколько на Вас выльется))) Тема здесь есть такая, по подниманию на смех сего девайса http://koleosclub.ru...termostata.html
  • Rekpp нравится это
drive2.ru/r/renault/1343750/

#18 Вован Питер

Вован Питер

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • Сообщений: 1 498
  • Город:Спб
  • Автомобиль:LP 2009

Отправлено 2017-апр-24 - 10:30

Термостат реально работает. А диванные эксперты пусть и дальше смеются .
  • Rekpp нравится это
Обслуживание автомобилей Пежо,
Рено, Ситроен.
Продажа оригинальных зап частей.
Чип тюнинг.
Замена масла в CVT.
Заправка кондиционера 1000 руб.
Компьютерная диагностика.
8(960)245-00-05.

#19 Rekpp

Rekpp

    Партнер клуба

  • Партнёр клуба
  • Сообщений: 134
  • Город:Москва
  • Автомобиль:1.2 л., Бензин, Ручная / Механика

Отправлено 2017-апр-24 - 10:48

Термостат из прайса уберите. Не представляете сейчас сколько на Вас выльется))) Тема здесь есть такая, по подниманию на смех сего девайса http://koleosclub.ru...termostata.html


Спасибо за ссылку, почитаем.
А по поводу установки термостата - мы никому не навязываем, а можем лишь рекомендовать. А далее уже выбор за автовладельцем.

P.S. Устанавливали его и не один раз, отписывались люди по истечению некоторого времени на Драй2.ру, нареканий ни у кого не было.

#20 yan

yan

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • Сообщений: 4 453
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Koleos 2013 Luxe Privilege

Отправлено 2017-апр-24 - 11:04

Rekpp, вопросы:
1. Термостат на сколько градусов?
2. Что может быть: на прогретом вариаторе (более 60 градусов), без нагрузки слышен рокочущий звук (типа журчания). При движении накатом или на N. При переключении в D звук исчезает. Рывков, перегрева, ошибок нет. Масло, фильтра менялись. Этот эффект уже года 3.




0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей