Перейти к содержимому


Важная информация

Хочешь пройти ТО со скидкой по клубной карте?!  ЖМИ!
По вопросам клубной символики смотреть ТУТ
Идёт наполнение FAQa, желающие поучаствовать смотрим ЗДЕСЬ!
Все мануалы и инструкции находятся ЗДЕСЬ!
Партнёры клуба. Информация об участниках. Приглашаем новых партнёров к сотрудничеству!
Встречи клуба Планируем ЗДЕСЬ!
Если не знаете в какой теме спросить Задайте вопрос здесь!
Фотография
- - - - -

колеос и одноклассники. сравнивал кто по надежности?


  • Please log in to reply
11 ответов в этой теме

#1 dimanoid

dimanoid

    Местный

  • Пользователи
  • Сообщений: 231
  • Город:воронеж
  • Автомобиль:колеос ф1

Отправлено 2018-июн-20 - 11:32

не берем конкуренцию внутри компании рено-ниссан-самсунг, а сравниваем в сегменте аналогов других компаний. 

просто взял жене колеос 2008, интересно чего ждать.

можно посравнивать с одногодками типа: 

витара

туксон-спортаж

фрилендер

маверик

форестер

с натяжкой аутлендер

может еще кто что вспомнит

может кто владел тем и другим и может сравнить объективно



#2 fordmaks

fordmaks

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • Сообщений: 7 043
  • Город:Москва, Солнцево
  • Автомобиль:Koleos 2.5 CVT

Отправлено 2018-июн-20 - 23:11

не берем конкуренцию внутри компании рено-ниссан-самсунг, а сравниваем в сегменте аналогов других компаний. 
просто взял жене колеос 2008, интересно чего ждать.
можно посравнивать с одногодками типа: 
витара
туксон-спортаж
фрилендер
маверик
форестер
с натяжкой аутлендер
может еще кто что вспомнит
может кто владел тем и другим и может сравнить объективно

Я работаю в трейдине, могу сравнить вам любую
Но дам 2 главных аргумента:
От 10 летней машины ожидать можно везде итовсюду
Даже в трехлетней машине все зависит от наездника

Колеос самый надежный и безпроблемный авто из вышеперечисленныхю при должном обслуживании на од ам с пробегом 350 будет без нареканий
Туксон спортаж гуглим запрос g4kd
Фрил нормальная тачка при должном обслуживании
Маверик был говном даже когда был новый, а к 15 летнему лучше не подходить
Форик при должном обслуживании безпроблемен (обслуживание оч дорого)
А чем аут в натяжке то? Или вы по ценникам? Так в 500 ниче из выше перечисленного без пробега 400 не купить. Включая колеос, по сабжу надежен, обслуживание и оригинальные запчасти оч дороги
  • Dominik887 нравится это

Renault Koleos Dynamique Confort 2.5 CVT 2008 NXE + Renault Koleos Dynamique Confort 2.5 CVT 2011 ENG +
Renault Koleos Luxe Privilege 2.5 CVT 2010 HXA


#3 kompas102

kompas102

    Местный

  • Пользователи
  • Сообщений: 313
  • Город:Башкирия
  • Автомобиль:Бензин, механика

Отправлено 2018-июн-21 - 03:32

Понятие надежности очень растяжимое, все зависит от того кто, где и как эксплуатирует авто. 

Колеос относительно надежный и безпроблемный автомобиль, а так у всех без исключения есть свои + и -



#4 dimanoid

dimanoid

    Местный

  • Пользователи
  • Сообщений: 231
  • Город:воронеж
  • Автомобиль:колеос ф1

Отправлено 2018-июн-21 - 05:14

короче я так понял особых проблем не ожидается?
вообще о колеосе и соплатформенниках я всегда думал, что если чо случится, то случится это с вариатором.
потом пролез всю машину и понял что в бюджетном классе бюджетные решения и ждать чуда явно не приходится, но и покупать жене двухтонный внедорожник тоже не вариант.
хотя за эти деньги врядли что то лучше можно взять такого же года.
в глаза явно бросается полное отсутствие защиты агрегатов снизу, выхлопная, прилепленная даже хуже чем на легковухах, пустота под бамперами, короче полный привод скоре для галочки. хотя, возвращаясь к цене, и так сойдет. жене нравиися, а мне по барабану, главное чтоб по крупному не ломалась. хотя уже хапнул негатива когда масло менял. явно более трудоемкая и неудобная процедура чем на имеющихся машинах. прям расстроили.

#5 III007III

III007III

    Местный

  • Пользователи
  • Сообщений: 437
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Luxe Privilege, 2.5 CVT

Отправлено 2018-июн-21 - 05:24

в глаза явно бросается полное отсутствие защиты агрегатов снизу, выхлопная, прилепленная даже хуже чем на легковухах, пустота под бамперами, короче полный привод скоре для галочки. хотя, возвращаясь к цене, и так сойдет. жене нравиися, а мне по барабану, главное чтоб по крупному не ломалась. хотя уже хапнул негатива когда масло менял. явно более трудоемкая и неудобная процедура чем на имеющихся машинах. прям расстроили.

1. Поставить любые защиты без проблем. Но и при этом сколько где не ползал (а у меня только защита двигателя прикручена) оторвался только один раз дефлектор пластиковый который перед бензобаком. Бамперами, кстати, тоже зарывался в снег, грязь, песок ничего с ними не случилось, кроме незначительных царапин.

2. Какое масло? в двигателе, так там вообще без проблем, можно, при желании, все без подъемников и ямы сделать даже. В вариаторе сложнее, но у нас хотя бы фильтр тонкой очистки можно поменять без разбора самой коробки, как в некоторых АКПП к примеру.


Сообщение отредактировал III007III: 2018-июн-21 - 05:24


#6 SilverSky

SilverSky

    Местный

  • Пользователи
  • Сообщений: 278
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Колеос LP бензин 2008г

Отправлено 2018-июн-21 - 06:01

короче я так понял особых проблем не ожидается?
 

Неправильно вы поняли.

У вас завтра может отрыгнуть вариатор, это 100+тыс.руб

Загудят подшипники, каждый по 5т.р с заменой.

Кардан начнет бить - 15тыс.руб.

Лопнет радиатор - 8тыс руб. не оригинал с заменой

На подходе генератор и стартер, компрессор кондера.

Ждать чуда от 10 летнего авто?

Но так да, надежная машина у меня аналогичная.

Две недели назад поменял все амортизаторы и пружины впервые за 290тыс км пробега

Стоимость запчастей 30т.руб



#7 dimanoid

dimanoid

    Местный

  • Пользователи
  • Сообщений: 231
  • Город:воронеж
  • Автомобиль:колеос ф1

Отправлено 2018-июн-21 - 07:40

от старого хлама я чуда не жду.
просто примеряя свои внедрожные мерки к этому автомобилю начинаю понимать что это абсолютно обычная легковуха с приделаным на костылях полным приводом.
почему то у меня крестовины на обоих карданах меняются под пиво за час и стоит это ровно столько, сколько сами крестовины. коробка автомат прошла с тихой грустью 300 тыщ нескрученного пробега (а скрученного вообще неизвестно сколько) и не икнула ни разу и так далее. но и езжу я не как жена. колеос бы давно пополам переломился. масло в моторе? под машину, пробка, фильтр стандартным сьемником, пробка, залил, все. не надо корячиться в арке, отковыривать пистоны, думать чем заменить поломаные, скакать вокруг фильтра думая как и с какой стороны его открутить, шайба эта сминаемая...
в коробке тоже все просто. снял поддон, вылилось масло, заменил два фильтра на гидроблоке, прикрутил поддон, залил масло. все. никаких экскурсий в подарочное пространство со снятием аккума, площадки и всего прочего. все для людей. замена лампочки стопа - два болта. не надо драть фонарь двумя руками, упираясь в кузов двумя ногами. я видимо разбалован машинами для людей и не могу примириться с некоторыми вещами. знаю как это должно быть и вижу как это сделано на конкретном авто.
а ездить кстати приятно, мне нравится. да мало места, да багажник вообще смешной, да сзади в логане места больше, да шумоизоляция могла быть блин и получше, зато приятный, как я люблю в легкую развалочку ход,
вполне тяговитый в отличие от двухлитрового мотор, короче ездить можно, а обслуживать и ремонтировать моджно было бы и поудобнее

#8 X-Ray

X-Ray

    Модератор форума

  • Супер-модераторы

  • Сообщений: 6 997
  • Город:СПб
  • Автомобиль:Koleos Ph2 Dynamique 2.5 МКПП6

Отправлено 2018-июн-21 - 08:02

почему то у меня крестовины на обоих карданах меняются под пиво за час и стоит это ровно столько, сколько сами крестовины. коробка автомат прошла с тихой грустью 300 тыщ нескрученного пробега (а скрученного вообще неизвестно сколько) и не икнула ни разу и так далее

А это про что?



#9 fordmaks

fordmaks

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • Сообщений: 7 043
  • Город:Москва, Солнцево
  • Автомобиль:Koleos 2.5 CVT

Отправлено 2018-июн-21 - 09:36

короче я так понял особых проблем не ожидается?

еще раз, все зависит от каждого конкретно экземпляра. Если бы у вас был новый авто с салона, вам бы сказали что 100т.км вы ездите на ТО и все.

какие будут проблемы на 10 летке, как вы сами казали "купленной по низу рынка с требующимися вложениями" не известно.  

 

Колеос относительно надежный и безпроблемный автомобиль

поверьте колеос САМЫЙ беспроблемный авто в этом классе, поэтому я купил второй в замен первому, и отцу щас будем менять первый на второй.

 

в глаза явно бросается полное отсутствие защиты агрегатов снизу, выхлопная, прилепленная даже хуже чем на легковухах, пустота под бамперами, короче полный привод скоре для галочки.

из всего что вы перечислили, лазить будет только маверик, отрыгивая cd4e (коробас) раз в 30т.км, все остальное это высокий хечбек

 

хотя уже хапнул негатива когда масло менял. явно более трудоемкая и неудобная процедура чем на имеющихся машинах. прям расстроили.

что?) что там трудоемкого? отогнуть пыльник, открутить фильтр, и открутить пробку. Все делается даже без подъемника


очему то у меня крестовины на обоих карданах меняются под пиво за час и стоит это ровно столько, сколько сами крестовины

потому что сейчас ни на чем они не меняются под пиво за час. Маркетологи правят рынком, а не инженеры. Машина после 5 лет должна быть рентабельно только к утилизации.Это реалии, начиная от тойоты заканчивая майбахами


на конкретном авто.

и какой у вас авто? 


Renault Koleos Dynamique Confort 2.5 CVT 2008 NXE + Renault Koleos Dynamique Confort 2.5 CVT 2011 ENG +
Renault Koleos Luxe Privilege 2.5 CVT 2010 HXA


#10 dimanoid

dimanoid

    Местный

  • Пользователи
  • Сообщений: 231
  • Город:воронеж
  • Автомобиль:колеос ф1

Отправлено 2018-июн-21 - 11:19

еще раз, все зависит от каждого конкретно экземпляра. Если бы у вас был новый авто с салона, вам бы сказали что 100т.км вы ездите на ТО и все.

какие будут проблемы на 10 летке, как вы сами казали "купленной по низу рынка с требующимися вложениями" не известно.  

 

поверьте колеос САМЫЙ беспроблемный авто в этом классе, поэтому я купил второй в замен первому, и отцу щас будем менять первый на второй.

 

из всего что вы перечислили, лазить будет только маверик, отрыгивая cd4e (коробас) раз в 30т.км, все остальное это высокий хечбек

 

что?) что там трудоемкого? отогнуть пыльник, открутить фильтр, и открутить пробку. Все делается даже без подъемника


потому что сейчас ни на чем они не меняются под пиво за час. Маркетологи правят рынком, а не инженеры. Машина после 5 лет должна быть рентабельно только к утилизации.Это реалии, начиная от тойоты заканчивая майбахами


и какой у вас авто? 

дело не в конкретном экземпляре, а в конкретной модели, которая имеет свои слабые места и врожденные болячки. устранимые и неустранимые. 

меня это интересует, а не когда вариатор от старости помрет. из разряда сгнивающего багажника на икстрейле. 

на счет лазить в грязи - это лирика, жена этого делать не будет. максимум снег и то сначала я пробью.   

на счет "даже без подъемника", мне, человеку менявшему масло на протяжении последних лет этак 17 с ямы и не испытывая при этом вообще никаких проблем, если честно дико выкручивать колесо, отковыривать в позе зю параллельно ломая какие то пистоны,  искать чем захватить игрушечный фильтр, стараться не натрясти мусор в привалочную плоскость и делать прочие телодвижения, к которым я не привык. но это опять же лирика. привыкнуть можно ко всему.

и именно потому, что ничто сейчас не меняется под пиво за час, я не продаю свой старый, добрый и пушистый jeep. да и вообще, катаясь последние 15 лет на американских внедорожниках, я понял, что для России лучше машин еще не придумали. хоть и враги, но машины прям как родные. 


но как я уже сказал, колеос мне нравится. на бегемота похож



#11 fordmaks

fordmaks

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • Сообщений: 7 043
  • Город:Москва, Солнцево
  • Автомобиль:Koleos 2.5 CVT

Отправлено 2018-июн-21 - 12:33

дело не в конкретном экземпляре, а в конкретной модели, которая имеет свои слабые места и врожденные болячки. устранимые и неустранимые. 

я бы сказал что на авто нет слабых мест

все что можно назвать слабым, является расходником со смешным прайсом для этого класса авто


Renault Koleos Dynamique Confort 2.5 CVT 2008 NXE + Renault Koleos Dynamique Confort 2.5 CVT 2011 ENG +
Renault Koleos Luxe Privilege 2.5 CVT 2010 HXA


#12 dimanoid

dimanoid

    Местный

  • Пользователи
  • Сообщений: 231
  • Город:воронеж
  • Автомобиль:колеос ф1

Отправлено 2018-июн-21 - 12:51

меня собственно это и интересовало. с эксплуатационными расходами все понятно, хотелось быть готовым к неожиданностям (для меня), поэтому и спрашиваю. возможно вопрос оформил не совсем четко.






0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей